1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.
2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.
3. "Fly" Людовико Эйнауди заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное.
4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.
5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности.
1. Пояснительная записка
Данная Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена:
1. В соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом общего
образования второго поколения (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ),
2. Образовательной программы ООО МОУ «Удугучинская СОШ»
3. На основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных
учреждений: Музыка: 5-7 кл., «Искусство» - 8-9 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина –
М: Просвещение, 2013 г) рекомендованной Минобрнауки РФ в соответствии с ФГОС 2 поколения.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта,
дает распределение часов по разделам курса с учетом ФГОС, логики учебного процесса,
возрастных особенностей учащихся.
В соответствии с Базисным учебным планом в 6 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 34
часа (из расчета 1 час в неделю). При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного
времени в объеме 15% для реализации региональных, национальных и этнокультурных
особенностей в соответствии с ФГОС.
Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:
УМК состоит из:
1.Программа «Музыка 5- 7классы. Искусство 8-9 классы», М., Просвещение, 2011г.
2.Сергеева, Г. П. Музыка. 6 класс [Текст] : учебник для общеобразоват. учреждений / Г. П. Сергеева, Е.
Д. Критская. - М.: Просвещение, 2016.
В программе 6 класса рассматривается многообразие музыкальных образов, запечатленных
в жанрах вокальной, инструментальной и инструментально-симфонической музыки.
Музыкальный образ рассматривается как живое, обобщенное представление о действительности,
выраженное в звуках. В сферу изучения входят также интонационная природа музыкальных
образов, приемы взаимодействия и развития различных образных сфер в музыкальном искусстве.
Мир образов народной, религиозной, классической и современной музыки. Музыка в семье
искусств.
Приоритетным направлением содержания программы по-прежнему остается русская
музыкальная культура. Фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции,
современные музыкальные направления музыкального искусства формируют у учащихся
национальное самосознание, понимание значимости своей культуры в художественной картине
мира.
Объяснение:
2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.
3. "Fly" Людовико Эйнауди заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное.
4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.
5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности.