В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
azia2995
azia2995
02.12.2020 18:09 •  Музыка

Построить храматическую гамму от фа (мажор и минор)

Показать ответ
Ответ:
natachernov
natachernov
03.09.2021 00:05

1. Пояснительная записка

Данная Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена:

1. В соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом общего

образования второго поколения (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ),

2. Образовательной программы ООО МОУ «Удугучинская СОШ»

3. На основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных

учреждений: Музыка: 5-7 кл., «Искусство» - 8-9 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина –

М: Просвещение, 2013 г) рекомендованной Минобрнауки РФ в соответствии с ФГОС 2 поколения.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта,

дает распределение часов по разделам курса с учетом ФГОС, логики учебного процесса,

возрастных особенностей учащихся.

В соответствии с Базисным учебным планом в 6 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 34

часа (из расчета 1 час в неделю). При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного

времени в объеме 15% для реализации региональных, национальных и этнокультурных

особенностей в соответствии с ФГОС.

Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:

УМК состоит из:

1.Программа «Музыка 5- 7классы. Искусство 8-9 классы», М., Просвещение, 2011г.

2.Сергеева, Г. П. Музыка. 6 класс [Текст] : учебник для общеобразоват. учреждений / Г. П. Сергеева, Е.

Д. Критская. - М.: Просвещение, 2016.

В программе 6 класса рассматривается многообразие музыкальных образов, запечатленных

в жанрах вокальной, инструментальной и инструментально-симфонической музыки.

Музыкальный образ рассматривается как живое, обобщенное представление о действительности,

выраженное в звуках. В сферу изучения входят также интонационная природа музыкальных

образов, приемы взаимодействия и развития различных образных сфер в музыкальном искусстве.

Мир образов народной, религиозной, классической и современной музыки. Музыка в семье

искусств.

Приоритетным направлением содержания программы по-прежнему остается русская

музыкальная культура. Фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции,

современные музыкальные направления музыкального искусства формируют у учащихся

национальное самосознание, понимание значимости своей культуры в художественной картине

мира.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
андрей12212
андрей12212
11.02.2022 20:52
1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.

2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.

3. "Fly" Людовико Эйнауди  заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное. 

4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.

5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота