В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Построить лады народной музыки и пентатонику мажорного и минорного наклонения от звука ми

Показать ответ
Ответ:
pak2005
pak2005
12.07.2021 13:19

Бетховеном была продолжена общая линия развития таких жанров, как симфония, соната, квартет, которая уже была намечена его предшественниками. Однако при этом он более свободно трактовал известные формы и жанры, таким образом, Бетховен сумел расширить их рамки как во временном, так и аспекте. Ему не удалось расширить состав симфонического оркестра, который сложился к его времени, однако партитуры предполагали большего числа исполнителей в каждой партии и великолепного мастерства каждого оркестранта. Следует также отметить, что Бетховен крайне чувствителен к индивидуальной выразительности каждого музыкального тембра. В его произведениях фортепиано не являлось близким родственником клавесина, на полную используются все возможности инструмента и его расширенный диапазон.

Творчество этого композитора можно причислить как к классицизму, так и к романтизму. По большей части оно выходит за пределы данных определений, ведь произведения Бетховена являются выражением его гениальной личности.

Объяснение:

Если поставь сердечко

0,0(0 оценок)
Ответ:
kafmmi
kafmmi
29.04.2023 03:29
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота