ого, и обобщить в новом качестве содержание своего творчества. Жизненный и творческий путь композитора (1685 -1750) Бах родился 21 марта в 1685 г. в Эйзенахе, маленьком захолустном городке Тюрингии, в семье бедного городского музыканта. Он принадлежал к разветвленному немецкому роду, подавляющее большинство представителей которого на протяжении трех столетий были профессиональными музыкантами, служившими в разных городах Германии. Начальное музыкальное образование получил под руководством отца (игра на скрипке и клавесине). В 9 лет Бах остался круглой сиротой и был взят на воспитание к старшему брату Иоганну Кристофу, служившему церковным органистом в соседнем Ордруфе. Брат обучал его игре на органе и клавире. Иоганн Себастьян очень любил музыку и не упускал случая заниматься ею или изучать новые произведения. Известна следующая история, иллюстрирующая страсть Баха к музыке. У Иоганна Кристофа в шкафу хранилась тетрадь с нотами известных в ту пору композиторов, но, несмотря на Иоганна Себастьяна, он не давал ему с ней ознакомиться. Однажды юному Баху удалось извлечь из запертого шкафа брата тетрадь, и в течение полугода лунными ночами он переписывал себе её содержимое. Когда работа уже была завершена, брат обнаружил копию и отнял ноты. Однако, обучаясь под его руководством, Бах познакомился с творчеством современных ему южнонемецких композиторов – Пахельбеля, Фробергера и других. Он наблюдал, как осуществлялся уход за органом и сам принимал в этом участие. В 15 лет Бах переехал в Люнебург. Прекрасный голос, владение игрой на скрипке, органе, клавесине ему поступить в хор “избранных певчих”, где он получал небольшое жалованье. Здесь же, в Люнебурге, в 1703 году Бах закончил школу; он прекрасно учился и получил диплом, дававший право на поступление в университет. Но воспользоваться эт
1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть
2. Анализ музыкальной формы
3. Методический план работы над данным произведением
Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.
В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.
4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)
5. Технические сложности
6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)
7. Дополнение. Биографическая справка.
Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.
ответ:АНАЛИЗ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть
2. Анализ музыкальной формы
3. Методический план работы над данным произведением
Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.
В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.
4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)
5. Технические сложности
6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)
7. Дополнение. Биографическая справка.
Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.