В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кристина15551
Кристина15551
04.06.2022 07:47 •  Музыка

Построить ум. 77-D64-T35 в тональности ля мажор и соль минор ЗАВТРА В 8 УТРА СДАТЬ НАДО​.

Показать ответ
Ответ:
Satana6666666661666
Satana6666666661666
05.09.2020 23:39

1. Камертон

2.В Орфилдской лаборатории, США, создали безэховую камеру, которая поглощает 99,9 % звуков. Конструкция этого помещения позволяет поглощать все отражения звуковых волн, как внутри, так и снаружи.

«Рекорд тишины» зафиксированный учёными в природе, равен минус 23 децибелам ‒ это количество шума возникает при столкновении двух молекул воздуха. Безэховая камера совсем чуть-чуть отстаёт от этого показателя: минус 20,3 децибела.Добровольцы, помещаемые в эту камеру, слышали, как бьётся их сердце, как движутся лёгкие при дыхании и сокращается их кишечник. Кроме того, они испытывали острое расстройство вестибулярного аппарата, потому что мы ориентируемся в пространстве в том числе и по звукам, отражающимся от предметов.

Испытуемые впадали в оцепенение и боялись двигаться. Они чувствовали тошноту, озноб, панические атаки, у них возникали слуховые галлюцинации. Вот свидетельства участников эксперимента:

«Я думала, что в полной тишине буду наслаждаться покоем, но мои мечты разрушил звон в ушах: чем дольше я сидела там, тем невыносимей он становился. При попытке встать я почувствовала тошноту, которая затем уже не отпускала меня до самого окончания эксперимента».

3. В металлах и стекле звук распространяется еще быстрее. Это происходит потому, что звук это колебания среды, и звуковые волны передаются быстрее в средах с лучшей проводимостью. Плотность и проводимость воды больше, чем у воздуха, но меньше, чем у металла.

В Вакууме звуки вообще не распространяются

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
evabo00
evabo00
14.04.2020 01:10

При жизни Густав Малер был знаменит прежде всего как один из крупнейших дирижёров своего времени, представитель так называемой «послевагнеровской пятёрки». Хотя искусству управления оркестром Малер никогда не учился сам и никогда не обучал других, влияние, оказанное им на младших коллег, позволяет музыковедам говорить о малеровской школе, причисляя к ней и таких выдающихся дирижёров, как Виллем Менгельберг, Бруно Вальтер и Отто Клемперер.

Малер-композитор имел при жизни лишь относительно узкий круг преданных поклонников, и только спустя полвека после смерти он получил настоящее признание — как один из крупнейших симфонистов XX века. Творчество Малера, ставшее своего рода мостом между поздним австро-германским романтизмом XIX века и модернизмом начала XX века, оказало влияние на многих композиторов, в том числе и таких разных, как представители Новой венской школы, с одной стороны, Дмитрий Шостакович и Бенджамин Бриттен — с другой.

Наследие Малера-композитора, относительно небольшое и почти полностью состоящее из песен и симфоний, за последние полвека прочно вошло в концертный репертуар, и вот уже несколько десятилетий он является одним из самых исполняемых композиторов.

Густав Малер родился в богемской деревне Калиште (ныне в крае Высочина в Чехии) в небогатой еврейской семье[1]. Отец, Бернхард Малер (1827—1889), родом из Липнице, был трактирщиком и мелким торговцем, трактирщиком был и дед по отцовской линии[2]. Мать, Мария Германн (1837—1889), родом из Ледеча, была дочерью мелкого фабриканта, производителя мыла[2]. По свидетельству Натали Бауэр-Лехнер, супруги Малер подходили друг к другу «как огонь и вода»: «Он был — упрямство, она — сама кротость»[3]. Из их 14 детей (Густав был вторым) восемь умерли в раннем возрасте[2].

Ничто в этой семье не располагало к занятиям музыкой, но вскоре после рождения Густава семья переселилась в Йиглаву — старинный моравский город, во второй половине XIX века уже населённый преимущественно немцами, город со своими культурными традициями, с театром, в котором кроме драматических спектаклей иногда ставились и оперы, с ярмарками и военным духовым оркестром[4][5]. Народные песни и марши стали той первой музыкой, которую услышал Малер и уже в четыре года наигрывал на губной гармонике, — оба жанра займут важное место в его композиторском творчестве[4][6].

Рано открывшиеся музыкальные не остались незамеченными: с 6 лет Малера обучали игре на фортепиано, в 10 лет, осенью 1870 года, он впервые выступил в публичном концерте в Йиглаве, к этому же времени относятся и его первые композиторские опыты[2]. Об этих йиглавских опытах не известно ничего, кроме того, что в 1874 году, когда после тяжёлой болезни на 13-м году умер его младший брат Эрнст, Малер вместе с другом, Йозефом Штайнером, в память о брате начал сочинять оперу «Герцог Эрнст Швабский» (нем. Herzog Ernst von Schwaben), но ни либретто, ни ноты оперы не сохранились[7][8].

В гимназические годы интересы Малера целиком сосредоточились на музыке и литературе, учился он посредственно, перевод в другую гимназию, пражскую, не повысить успеваемость, и Бернхард в конце концов примирился с тем, что старший сын не станет в его бизнесе, — в 1875 году он отвёз Густава в Вену к известному педагогу Юлиусу Эпштейну[9][2].

Юность в Вене

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота