Постройте письменно, сыграйте на фортепиано и определите на слух следующие аккорды в гармоническом звучании:
1) от звуков соль, ребята, ми-мажорные и минорные трезвучия и секстаккорды;
2) от звуков до, ля,си-мажорные и минорные трезвучия и квартсекстаккорды.
2.напишете те же аккорды в методическом звучании.
3.
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.
Орленок, орленок, блесни опереньем,
Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.
Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.
Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрел.
Орленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.
Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!
а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве".