Ритча – это небольшой рассказ, имеющий некий глубокий философский смысл. Она заставляет задуматься о чём-то важном, жизненном. Наиболее распространены в народе притчи о смысле жизни человека, поскольку это та тема, которая волнует всех людей испокон веков. Старые, принесённые из века рассказы ценятся как более мудрые, в них чувствуется опыт предыдущих поколений. Однако не стоит недооценивать современные притчи о смысле жизни, они не менее востребованы. Всё потому, что без разницы, когда описываемая ситуация происходила, главное – смысл. Рассказам не обязательно быть длинными, некоторые притчи о смысле жизни короткие, как спичка, и прочесть их можно успеть ещё до того, как она догорит. Однако это не мешает им нести некий посыл, который одним определиться с тем, для чего мы живём, а другим просто даст пищу для размышлений.
Пьеса «Порыв» входит в сборник Р. Шумана «Фантастические пьесы». Известно, что Р. Шуман был фантазёром, выдумщиком, не случайно именно ему принадлежит создание этого сборника. Слушая эту пьесу, можно себе представить фантастическую картину взбунтовавшейся природы или слушать, следя за сменой чувств, настроений: стремительность и сила всё время сменяются трепетной нежностью. Первая, порывистая тема проходит несколько раз. При повторениях она звучит ещё более настойчиво, сильно, мощно. Второй раз эта мелодия появляется перед средней частью пьесы.
Рассказам не обязательно быть длинными, некоторые притчи о смысле жизни короткие, как спичка, и прочесть их можно успеть ещё до того, как она догорит. Однако это не мешает им нести некий посыл, который одним определиться с тем, для чего мы живём, а другим просто даст пищу для размышлений.
Пьеса «Порыв» входит в сборник Р. Шумана «Фантастические пьесы». Известно, что Р. Шуман был фантазёром, выдумщиком, не случайно именно ему принадлежит создание этого сборника. Слушая эту пьесу, можно себе представить фантастическую картину взбунтовавшейся природы или слушать, следя за сменой чувств, настроений: стремительность и сила всё время сменяются трепетной нежностью. Первая, порывистая тема проходит несколько раз. При повторениях она звучит ещё более настойчиво, сильно, мощно. Второй раз эта мелодия появляется перед средней частью пьесы.