В ХХ веке мир услышал голос Ала-Тоо, голос кыргызского народа в исполнении Булата Минжилкиева. Его неповторимый голос, покоривший многие театры мира, и сегодня восхищает своей мощью, пластичностью и удивительным свойством дарить радость слушателям. Кропотливый путь и настойчивость в достижении цели ему стать выдающимся певцом оперы. Булат Минжилкиев является одним из лучших басов современности. Он одним из первых кыргызских певцов смог заявить о себе как о вокалисте самого высокого класса...
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопросительным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает сольную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:   мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:   в отличие от классических правил побочная партия начинает звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характерный для романтической музыки контраст между главной и побочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связующей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное вторжение в побочную партию резко звучащих аккордов всего оркестра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычлененных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспокоена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии становится тревожным и грозным: происходит характерная для романтической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложение побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажоре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступительная тема.
ответ: P.S хочу дополнить :
В ХХ веке мир услышал голос Ала-Тоо, голос кыргызского народа в исполнении Булата Минжилкиева. Его неповторимый голос, покоривший многие театры мира, и сегодня восхищает своей мощью, пластичностью и удивительным свойством дарить радость слушателям. Кропотливый путь и настойчивость в достижении цели ему стать выдающимся певцом оперы. Булат Минжилкиев является одним из лучших басов современности. Он одним из первых кыргызских певцов смог заявить о себе как о вокалисте самого высокого класса...
Объяснение: