В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
farcry7
farcry7
16.09.2021 00:43 •  Музыка

Познакомимся с образами трагедии В.Шекспира увертюры - фантазии Чайковского. В процессе работы вы будете заполнять следующую таблицу:

Образы трагедии Шекспира

Образы увертюры Чайковского

Характеристика образов в литературе

Характеристика образов в музыке

Патер Лоренцо

Образ патера Лоренцо

Ромео и Джульетта

Тема любви

Монтекки, Капулетти, Тибальт, Парис

Тема вражды

Показать ответ
Ответ:
Damir6565
Damir6565
22.05.2023 08:27

Этюд (от французского «etude»-буквально изучение,учение) – инструктивная  музыкальная пьеса , первоначально предназначенная  только для совершенствования технических навыков игры на инструменте.Пьесы подобного рода стали появляться в изобилии после 1800 года. Развитие жанра этюда связано прежде всего с расцветом вначале 19 века виртуозного исполнительства на фортепиано (этюды для фортепиано И.Б.Крамера,М.Клементи,М.Шимановской,И.Мошелеса,К.Черни).Позднее появляются этюды для скрипки (Р.Крейцер,П.Роде),виолончели (Д.Поппера) и других инструментов.У композиторов –романтиков ( Н.Паганини,Ф.Лист,Ф.Шопен,Р.Шуман,Ф.Мендельсон,И.Брамс) этюд становится художественно значительным произведением,трактованным либо как яркая концертная пьеса,либо как миниатюра типа прелюдии. В дальнейшем выдающиеся сборники этюдов создали С.Рахманинов,А.Скрябин,К.Дебюсси и другие.В их творчестве этюд продолжает сохранять значение художественного произведения. Рассмотрим эволюцию этюда от инструктивной пьесы до художественно значимого произведения в творчестве выдающихся композиторов Западной Европы 19- начала 20 веков – М.Клементи,К.Черни,Ф.Листа,Ф.Шопена,К.Дебюсси.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Няшка9000
Няшка9000
27.11.2021 11:39

1) - Б .

2) - А.

3) - В .

4) - Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь»..

5) - Моцарт по достоинству оценил творчество Бетховена еще в то время, когда последний был еще недостаточно знаменит, и быстро смог определить, что работы этого композитора будут интересны публике. Собственно, в этом он оказался прав на 100%.

С другой стороны, наибольшая слава пришла к Бетховену после того, как он стал глухим и продолжил писать музыку. Соответственно, здесь сыграла ведущую роль подмеченная Моцартом Бетховена чувствовать музыку буквально на интуитивном уровне.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота