В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZAKHARRROVA20001
ZAKHARRROVA20001
03.03.2022 11:09 •  Музыка

Познакомиться с содержанием пьесы "Ромео и Джульетта".
Во Почему Чайковский написал только увертюру, а не оперу?
2. В каком ладу написана увертюра? (мажор или минор)

Показать ответ
Ответ:
ДианаDi1111
ДианаDi1111
08.10.2021 10:43
Вершинами скульптурного творчества Микеланджело наряду с «Моисеем» можно рассматривать его «Рабов», вносивших яркую героическую ноту в первоначальное решение надгробия. Возможно, эти статуи символизировали завоеванные папой Юлием провинции, а может быть являлись аллегориями различных искусств, покровителями которых считал себя Юлий II? Сам Микеланджело не придавал большого значения точному смыслу аллегорий. Для него пластика человеческого тела, его движения и контрапосты сами по себе были исполнены внутреннего содержания. По существу, статуи пленников воспринимаются олицетворением героической борьбы человека за свое освобождение.

Две статуи рабов, созданные в период с 1513 по 1519 г. для надгробия папы Юлия II - «Умирающий раб» и «Скованный раб», (обе - 1513-1516, Лувр, Париж), были задуманы как противопоставление прекрасного и сильного юноши, пытающегося разорвать путы, столь же прекрасному юноше, бессильно повисающему в них.

Умирающий раб. Микеланджело / www.mikelangelo.ru Скованный раб, или Восставший раб. Микеланджело / www.mikelangelo.ru

После росписи Сикстинской капеллы изменился пластический стиль мастера: статуя уже не исчерпывается восприятием с одной, главной точки зрения. Микеланджеловская скульптура требует теперь полукругового обхода, в процессе которого сменяют друг друга не только различные пластические мотивы, но и различные вариации в эмоционально-драматическом замысле образа.

Раб, рвущий путы изображен в резком повороте, подобно Евангелисту Матфею. Медленно обходя, спереди и с боков его фигуру, следя за меняющимися пластическими аспектами, зритель видит все стадии героического и преисполненного мощи, и все же напрасного усилия разорвать путы - то предельное напряжение, то новое отчаянное усилие. Так само пластическое построение воплощает в себе развернутую тематическую концепцию и сложную эмоциональную динамику образа. Уже современники называли статую «Скованного раба» «Восставшим рабом» — настолько явно воспринимается здесь титанический порыв к свободе. В сложном винтообразном движении тела, в предельном напряжении всех мускулов, в выражении лица — стремление к свободе. Рассчитанная на разные точки обзора, статуя отличается пластическим богатством и выразительностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lvcenkoirina
lvcenkoirina
22.08.2021 10:23
ДУМАЮ ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА НЕТ, МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ. МНОГИЕ КОМПОЗИТОРЫ ИМЕЮТ ЦВЕТНОЙ СЛУХ,Т.Е. КАЖДАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ОКРАШЕНА В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЦВЕТ, ТАК, РИМСКИЙ - КОРСАКОВ В ТОНАЛЬНОСТИ РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР ПИСАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОБРАЗАМИ МОРЯ( РЕ БЕМОЛЬ - ЦВЕТ МОРСКОЙ ВОЛНЫ, ДО МАЖОР - КРАСНЫЙ ЦВЕТ, СИ МИНОР - ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ И Т.Д.)Т.Е. - КАЖДАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ - ЭТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РАЗ, ЗНАЯ ЭТУ ЕГО ОСОБЕННОСТЬ, СЛУШАТЕЛИ ЗАРАНЕЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ О ЧЕМ БУДЕТ ТА ИЛИ ИНАЯ СИМФОНИЯ. ИЛИ, КОМПОЗИТОРЫ ИМЕЕЮТ  НЕСКОЛЬКО СВОИХ СИМФОНИЙ , ОНИ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА. ЧЕМ? ТОНАЛЬНОСТЬЮ. ВЕДЬ ЕСЛИ МИНОРНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ - ЭТО ОДИН ОБРАЗ( ОБРАЗ ГРУСТИ, ПЕЧАЛИ, ТРАГЕДИИ.._ ЕСЛИ МАЖОРНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ -  ЭТО ОБРАЗ ПРАЗДНИКА, РАДОСТИ, ТРИУМФА КАК -ТО ТАК, Я ДУМАЮ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота