ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Примеры:
Людвиг ван Бетховен. Шестая симфония, 5 часть частьИоганнес Брамс. Третья симфония, 3 часть ("Романс") частьИоганнес Брамс. Третья симфония, 3 часть ("Романс")Пётр Ильич Чайковский. Четвёртая симфония, 2 часть частьИоганнес Брамс. Третья симфония, 3 часть ("Романс")Пётр Ильич Чайковский. Четвёртая симфония, 2 частьГустав Малер. Пятая симфония, 4 часть частьИоганнес Брамс. Третья симфония, 3 часть ("Романс")Пётр Ильич Чайковский. Четвёртая симфония, 2 частьГустав Малер. Пятая симфония, 4 частьСергей Васильевич Рахманинов. Вторая симфония, 3 часть частьИоганнес Брамс. Третья симфония, 3 часть ("Романс")Пётр Ильич Чайковский. Четвёртая симфония, 2 частьГустав Малер. Пятая симфония, 4 частьСергей Васильевич Рахманинов. Вторая симфония, 3 частьАнтонин Дворжак. Девятая симфония, 2 часть.Буду счастлива если поставите корону и лайкушку.
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение: