Представление о том, что каждая из ступеней звукоряда воздействует на определенные
элементы социума. Одна – на правителя, другая – на министров, остальные – на народ, на
дела, на материальные ресурсы.
Особая профессия – плакальщицы.
Ударные инструменты имеют самые разные размеры: от помещающихся на ладони
«малышей», до двухметровых гигантов.
Смешение элементов язычества и Православного Христианства.
В придворных оркестрах одновременно могли играть полторы тысячи музыкантов на более
чем ста разновидностях музыкальных инструментов.
)
Объяснение:
Песни (всего более 600)
«Прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)
«Зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты Мюллера (1827)
«Лебединая песня», сборник из 14 песен на тексты Гейне, Рельштаба, Зейдля (1827—1828, посмертный)
Около 70 песен на тексты Гёте
Около 50 песен на тексты Шиллера
Инструментальные произведения
Симфонии
Первая D-dur (1813)
Вторая B-dur (1815)
Третья D-dur (1815)
Четвертая c-moll «Трагическая» (1816)
Пятая B-dur (1816)
Шестая C-dur (1818)
Седьмая E-dur (незавершенная, 1821)
Восьмая h-moll «Неоконченная» (1822)
Девятая C-dur (1828)
9 увертюр, в том числе e-moll (1819)
Камерно-инструментальные произведения
Квартеты (всего 22)
Квартет B-dur op. 168 (1814)
Квартет g-moll {1815)
2 квартета op. 125: первый Es-dur (1813); второй E-dur (1816)
Квартет a-moll op. 29 (1824)
Квартет d-moll (1824—1826)
Квартет G-dur op. 161 (1826)
Инструментальные ансамбли (более 40)
Квинтет «Форель» op. 114 (1819)
Струнный квинтет C-dur op. 163 (1828)
Фортепианное трио B-dur op. 99 (1827)
Фортепианное трио Es-dur op. 100 (1827)
Октет F-dur op. 166 (1824)
Фантазия для скрипки и фортепиано C-dur op. 159 (1827)
Фортепианные произведения
4 экспромта ор. 142 (1827)
4 экспромта ор. 90 (1827)
6 музыкальных моментов ор. 94 (1823—1827)
Фантазия «Скиталец» ор. 15 (1822)
Сонаты (всего 22)
Соната A-dur op. 120 (1819)
Соната a-moll op. 143 (1823)
Соната a-moll op. 42 (1825)
Соната D-dur op. 53 (1825)
Соната G-dur op. 78 (1826)
Соната c-moll (1828)
Соната A-dur (1828)
Соната B-dur (1828)
Фортепианные дуэты (более 50)
Вариации на французскую тему ор, 10 (1818)
«Венгерский дивертисмент» ор. 54 (1824)
Фантазия f-moll ор, 103 (1828)
24 сборника танцев
Произведения для хора и вокального ансамбля (всего более 100)
Месса G-dur (1815)
Месса C-dur (1816)
Месса As-dur (1822)
Месса Es-dur (1828)
Кантата «Победная песнь Мириам» ор. 136 (1828)
Оратория «Лазарь» (незавершенная, 1819—1820)
«Песнь духов над водами» на текст Гёте (1817, 1820, 1821)
Музыка для сцены (18 произведений)
«Веселый замок сатаны», опера (1812—1814)
«Фернандо», зингшпиль (1815)
«Друзья из Саламанки», зингшпиль (1815)
«Четырехлетний пост», зингшпиль (1815)
«Близнецы», зингшпиль (1819)
«Альфонсо и Эстрелла» (1822)
«Фьеррабрас» (1823)
«Домашняя война» («Заговорщики»), опера (1823)
«Розамунда», музыка к драматической пьесе, ор. 26 (1823)
random fly
emotional machnine
liquid clouds
top of the 88 (число можно любое, по вашему усмотрению)
youcube
mind penetrator (правда такое кое-где уже встречается), ну тогда например: soft penetrator или как-нибудь вроде: soft sound separator
doctor delete (или doctor reset)
rising joys
double ray
giper clipper
вектор зависания
выключатель пи
активатор зрения (слуха, нежности, радости и пр.)
вечная доминанта
капля реальности
точка доступа
тонкая грань или тонкие грани
яркие гости
индикатор точности
магистратор
за (да, да просто "за")
разумный предел
весть
ахдуальные новости
важный стимул или нежный стимул
мануальная коробк