Представьте, что вас назначили директором театра. Вы молоды и активны, и ваш профессионализм подсказывает, что в век интернета нельзя процветать, если не использовать его возможности. Поэтому решаете создать группу в социальной сети, чтобы о вашем театре узнало как можно больше людей. Вам нужно оформить страницу группы, составить заметки, отразив в них жизнь и творчество театра. Эскиз страницы нужно открыть по ссылке.
В данном документе рекомендуется выполнять домашнее задание.
Задание 1 ( ).
Составьте визитную карточку театра. Изобразите сам театр, нарисуйте или подберите картинку, изображающую его. Можете оставить ту, которая представлена на образце, или убрать и вставить на её место свою.
Задание 2 ( ).
Придумайте и подпишите название театра. Опишите его, сочините историю возникновения, заполнив «Подробную информацию» о нём. Можете использовать название театра, действительно существующего в вашем городе, и кратко описать его историю.
Задание 3 ( ).
Представьте читателям репертуар театра, укажите расписание спектаклей на предстоящую неделю.
Задание 4 ( ).
Создайте афиши предстоящих спектаклей (напишите название оперных и балетных спектаклей и их композиторов на каждой афише, а также дату и время проведения спектакля).
Задание 5 ( ).
Опишите краткое содержание оперных и балетных спектаклей, представленных на афишах.
Важно! Музыкальные спектакли, которые вам нужно использовать для составления репертуара театра, о которых нужно составить афиши и написать краткое содержание, – это балеты «Жизель» Адольфа Адана, «Ярославна» Бориса Тищенко, опера «Кармен» Жоржа Бизе и балет «Кармен-сюита» Родиона Щедрина. Обо всех этих спектаклях подробно рассказано учителем на уроке-консультации, поэтому внимательно просмотрите и прослушайте её перед выполнением домашнего задания.
Задание 6 ( ).
Напишите о людях, работающих в театре (придумайте имена всем, кто трудится в театре, и опишите, чем занимается каждый из них):
#Либреттист #Главный_режиссёр_и_балетмейстер #Балерины_и_артисты балета(премьеры) #Кордебалет #Дирижёр #Музыканты_оркестра #Художник_декоратор #Костюмер
Работая над симфонией Соль-минор, Моцарт значительно расширяет драматургические границы жанра. Отец, Леопольд Моцарт, с детства внушал, что в основе любого произведения должен стоять высокий замысел, идея, техника вторична, но без нее и вся концепция не стоит и гроша ломанного. В этой симфонии Вольфганг впервые позволяет себе общаться со слушателем, он искренне повествует «без лишних слов» и даже где-то интимно исповедуется. Такая манера в корне отличалась от холодной концертности и академичности, принятой в то время и понятной тогдашней публике.
По-настоящему эту работу оценили только в XIX веке, когда во всю уже исполнялись симфонии Бетховена и Шумана, когда тонкий романтизм Шопена стал привычным.
Объяснение:
Работая над симфонией Соль-минор, Моцарт значительно расширяет драматургические границы жанра. Отец, Леопольд Моцарт, с детства внушал, что в основе любого произведения должен стоять высокий замысел, идея, техника вторична, но без нее и вся концепция не стоит и гроша ломанного. В этой симфонии Вольфганг впервые позволяет себе общаться со слушателем, он искренне повествует «без лишних слов» и даже где-то интимно исповедуется. Такая манера в корне отличалась от холодной концертности и академичности, принятой в то время и понятной тогдашней публике.
По-настоящему эту работу оценили только в XIX веке, когда во всю уже исполнялись симфонии Бетховена и Шумана, когда тонкий романтизм Шопена стал привычным.
Работая над симфонией Соль-минор, Моцарт значительно расширяет драматургические границы жанра. Отец, Леопольд Моцарт, с детства внушал, что в основе любого произведения должен стоять высокий замысел, идея, техника вторична, но без нее и вся концепция не стоит и гроша ломанного. В этой симфонии Вольфганг впервые позволяет себе общаться со слушателем, он искренне повествует «без лишних слов» и даже где-то интимно исповедуется. Такая манера в корне отличалась от холодной концертности и академичности, принятой в то время и понятной тогдашней публике.
По-настоящему эту работу оценили только в XIX веке, когда во всю уже исполнялись симфонии Бетховена и Шумана, когда тонкий романтизм Шопена стал привычным.
ответ:«Хованщина». Этот оперный шедевр великого музыкального историка Модеста Петровича Мусоргского имеет всемирную славу и сегодня входит в репертуар крупнейших театров. Общепризнанно, что выдающееся творение гениального русского композитора обладает исключительными художественными достоинствами, и мелодическое дарование Мусоргского в нём проявилось с особой убедительностью. Действительно, произведение изобилует чарующими напевами и мотивами, ярко и запоминающе представленными уже во вступлении к опере, которое получило название «Рассвет на Москве-реке». Данная завораживающая композиция настолько живописно воссоздаёт утреннюю природу древней Руси, что является примером, достойным искреннего восхищения.
Историю создания «Рассвета на Москве-реке» Мусоргского, содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице.
Объяснение: