Придерживаясь составленного плана, дать характеристику главному герою оперы «Князь Игорь» (не менее 80-ти слов). 1. Описание внешности (портрет). 2. Поведение, поступки героя. 3. Чувства, переживания, мысли. 4. Речь – о чем и как говорит герой. 5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу. 6. Отношение к герою других действующих лиц.
Это задание по литературе, отзыв на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта»«Ромео и Джульетта» - величайшее произведение о трагической любви юных веронцев, созданное Уильямом Шекспиром. Хотя оно и было написано в шестнадцатом веке, до сих пор его знают, читают, любят и ставят на сцене, причем не только в виде спектаклей, но и мюзиклов.Поэт передает нам все чувства и эмоции главных, пылко любящих друг друга героев. Мы как будто переносимся в их время, переживаем за Ромео и Джульетту, когда узнаем, что их семьи враждуют, а потому их любовь и счастливое будущее невозможно. Но они борются друг за друга, а когда проигрывают борьбу, уходят из жизни – ведь теперь в ней нет смысла.Также автором поднимается другая «вечная» тема: тема отношений родителей и детей. Показывается, как вражда семей доводит их детей до беды, как взрослеющие дети осмеливаются спорить со своими родителями.Безусловно, «Ромео и Джульетта» - это шедевр и сокровище мировой литературы, который необходимо прочесть каждому.
Начинается «зима» в произведении Вивальди с построения мелодии на голосах басовой части оркестра. Высокие реплики соло обыгрываются низкими аккордами, яркая и воздушная мелодия дробится на отдельные фрагменты, то слышится певучая виолончель, то нарастает гул оркестра, играющего гаммы, что имитирует стужу и порывы северного ветра.
Вторая часть концерта наполнена светлым и умиротворенным настроением. В темпе Largo синхронно звучит сольная скрипка, ей вторят альты и басы. Звуковой ряд используется трехмерный, а лирические интонации и трели на верхних нотах напоминают мелодию оперной арии.
В последней части «зимы» Вивальди собирает по «кусочкам» картину всего циклического произведения, используя тематические мотивы других концертов, следуя старинному стилю «барокко». Трогательное вступление соло поддерживается первыми скрипками и альтами, слышен тянущийся органный звук, а завершает сюжет яркий и стремительный пассаж всего оркестра.