Классической называют музыку, которая испытание временем. Это означает, что музыка, написанная много веков назад, до сих пор популярна и востребована и в наше время. Отражая в себе вечные темы искусства, классическую музыку слушают до сих пор, чтобы найти ответы на уже современные вопросы.
Чтобы исполнять классическую музыку, нужны инструменты. Ведущее место среди инструментов для исполнения такой музыки занимают струнные смычковые инструменты - альты, скрипки, виолончели, контрабасы, но также деревянные духовые, медные духовые и ударные инструменты, представлявшие из себя малый симфонический, или бетховенский оркестр. Состав такого оркестра сложился в девятнадцатом веке и с тех пор претерпел некоторые изменения. В симфонический оркестр позже стали включать арфы, колокола, английский рожок. В начале века дирижер также исполнял музыкальные партии, но затем ему пришлось покинуть место у инструмента. К жанрам инструментальной классической музыки относятся, например, симфонии, концерты, этюды. Также существуют вокальные симфонии, исполняемые без музыкального сопровождения, где в роли инструментов выступают разные голоса хора.
Классическая музыка, духовная и светская, умело совмещающая в себе и черты народного искусства, и авторские черты, получила огромное признание и оказала значительное влияние на поколения людей.
Инвенция — значит буквально выдумка, изобретение, сочинение. Это название относится в действительности только к пятнадцати пьесам двухголосного склада. Что касается пятнадцати трехголосных пьес, то Бах назвал их симфониями или фантазиями. Не случайно совпадение тех и других по числу, тональностям и художественно-гармоничные соотношения двух- и трехголосных пьес. В Кётенском рукописном сборнике 1723 года композитор сгруппировал их попарно и, следовательно, предназначал для исполнения именно в таком виде. Инвенция и симфония у Баха, представляя особые жанры, не составляют, однако, вполне самостоятельных полифонических форм. Одни — это фуги, другие — каноны. Помимо миниатюрности большинства их и особенно ярко выявленных гомофонных черт, некоторые отличаются двумя характерными приемами.
Классической называют музыку, которая испытание временем. Это означает, что музыка, написанная много веков назад, до сих пор популярна и востребована и в наше время. Отражая в себе вечные темы искусства, классическую музыку слушают до сих пор, чтобы найти ответы на уже современные вопросы.
Чтобы исполнять классическую музыку, нужны инструменты. Ведущее место среди инструментов для исполнения такой музыки занимают струнные смычковые инструменты - альты, скрипки, виолончели, контрабасы, но также деревянные духовые, медные духовые и ударные инструменты, представлявшие из себя малый симфонический, или бетховенский оркестр. Состав такого оркестра сложился в девятнадцатом веке и с тех пор претерпел некоторые изменения. В симфонический оркестр позже стали включать арфы, колокола, английский рожок. В начале века дирижер также исполнял музыкальные партии, но затем ему пришлось покинуть место у инструмента. К жанрам инструментальной классической музыки относятся, например, симфонии, концерты, этюды. Также существуют вокальные симфонии, исполняемые без музыкального сопровождения, где в роли инструментов выступают разные голоса хора.
Классическая музыка, духовная и светская, умело совмещающая в себе и черты народного искусства, и авторские черты, получила огромное признание и оказала значительное влияние на поколения людей.
Инвенция — значит буквально выдумка, изобретение, сочинение. Это название относится в действительности только к пятнадцати пьесам двухголосного склада. Что касается пятнадцати трехголосных пьес, то Бах назвал их симфониями или фантазиями. Не случайно совпадение тех и других по числу, тональностям и художественно-гармоничные соотношения двух- и трехголосных пьес. В Кётенском рукописном сборнике 1723 года композитор сгруппировал их попарно и, следовательно, предназначал для исполнения именно в таком виде. Инвенция и симфония у Баха, представляя особые жанры, не составляют, однако, вполне самостоятельных полифонических форм. Одни — это фуги, другие — каноны. Помимо миниатюрности большинства их и особенно ярко выявленных гомофонных черт, некоторые отличаются двумя характерными приемами.
Объяснение: