Привести примеры (по два) музыкальных произведений времени и современности, в которых поднимаются "вечные темы". (автор, название, какая тема озвучивается БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
Б53: до - ми - соль М53: до - ми♭ - соль Б6: до - ми♭ - ля♭ М6: до - ми - ля Б64: до - фа - ля М64: до - фа - ля♭ ув53: до - ми - соль# ум53: до - ми♭ - соль♭ D7: до - ми - соль - си♭ D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭ D43: до - ми♭ - фа - ля D2: до - ре - фа# - ля мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭ умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
Для того, чтобы получить кроссворд в полном размере, нажмите на него.
По-горизонтали:
3. Голос Фигаро.
6. Граф, в доме которого разворачиваются события оперы "Свадьба Фигаро".
9. Графиня, к которой обращается Керубино в арии из 2 действия.
10. Вторая часть сонаты Ля мажор.
11. Сольный номер в опере, раскрывающий характер героя.
12. Часть симфонии Моцарта соль минор, являющаяся кульминацией цикла.
14. Инструмент, для которого Моцарт писал сонаты.
15. Французский писатель, автор комедии "Безумный день, или Женитьба Фигаро".
19. С нее начинается опера "Свадьба Фигаро".
20. Минорная тоника симфонии Моцарта № 40.
21. Форма, в которой написана увертюра к опере "Свадьба Фигаро".
По-вертикали:
1. Язык, на котором была написана опера "Свадьба Фигаро".
2. Голос Сюзанны.
4. Форма 1 части сонаты Ля мажор.
5. Первый сольный номер Фигаро.
6. Темп 2 части симфонии соль минор.
7. Композитор, который перевел тексты оперы "Свадьба Фигаро" на русский язык.
8. Невеста Фигаро.
13. Словесный текст оперы.
14. Имя пажа в опере "Свадьба Фигаро".
16. Третья часть сонаты Ля мажор - "Турецкий ...".
17. Форма арии Фигаро "Мальчик резвый".
18. Город, в котором впервые была поставлена опера "Свадьба Фигаро".
ответы
По-горизонтали:
3.Баритон. 6.Альмавива. 9.Розина. 10.Менуэт. 11.Ария. 12.Финал. 14.Клавесин. 15.Бомарше. 19.Увертюра. 20.Соль. 21.Сонатная.
По-вертикали:
1.Итальянский. 2.Сопрано. 4.Вариации. 5.Каватина. 6.Анданте. 7.Чайковский. 8.Сюзанна. 13.Либретто. 14.Керубино. 16.Марш. 17.Рондо. 18.Вена.
Объяснение:
М53: до - ми♭ - соль
Б6: до - ми♭ - ля♭
М6: до - ми - ля
Б64: до - фа - ля
М64: до - фа - ля♭
ув53: до - ми - соль#
ум53: до - ми♭ - соль♭
D7: до - ми - соль - си♭
D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭
D43: до - ми♭ - фа - ля
D2: до - ре - фа# - ля
мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭
умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)
М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)
Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)
М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)
Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)
М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)
ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)
ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)
D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)
D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)
D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)
D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)
мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)
умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)