В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ViktorNi
ViktorNi
06.09.2020 04:44 •  Музыка

Прочитать и прослушать бaсню И.А.Крылова «Квартет» Записать в тетрадь мораль басни
ответить на вопрос в тетради: Какую роль сыграла музыка в басне?
Записать в тетрадь героев басни, подумать, почему автор выбрал
Именно этих животных.

Показать ответ
Ответ:
dianadiii
dianadiii
02.06.2023 06:14
Методическая тема:

Содержание и форма в музыке

Цель:

Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных

на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».

Задачи:

Образовательные:

 формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»

 умение определять на слух пройденные на уроке произведения

 расширение знаний о творчестве композиторов

 ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»



Развивающие:

 развитие образной памяти;

 развитие логического ассоциативного мышления;

 развитие гибкости и быстроты мышления.

Воспитывающие:

 воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия

классической музыки

 воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного

отношения к предмету

 бережное отношение к культурным ценностям других народов

Структура урока:

 организационный момент

 определение темы-проблемы

 расшифровка музыкального кроссворда

 объяснение новой темы

 слушание музыки с последующим анализом

 диагностика

 закрепление изученного материала

 оценивание

Виды деятельности:

 слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной

выразительности

 выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»

 мозговой штурм

 игра «ассоциации»

 вокально-хоровая работа

Методы обучения:

 обобщение;

 словесный

 наглядно-слуховой

 анализ

 стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание

проблемно-поисковых ситуаций

 забегание вперед

Использованный музыкальный материал:

 Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»

-песня «Дивный Восток»

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
anytka1312
anytka1312
17.08.2020 02:13
Вокруг цепи правил всегда должна виться серебряная нить фантазии.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.
Талант работает, гений творит.
Без энтузиазма в искусстве не создаётся ничего настоящего.
Меня интересует всё, что происходит в мире: политика, литература, люди. Обо всём я размышляю на свой лад, и потом это ищет выражения и выливается в музыке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота