Музыка – это отражение нашей жизни, в которой всё взаимосвязано и ничего не проходит бесследно. Одно из гениальных музыкльных произведений Антонио Вивальди "Танго смерти" пробуждают возвышенные чувства в каждом задуматься о настоящем, о Душе.
Мне очень понравилось это произведение, особенно интересна была не столько старинная барочная форма музыкального концерта , cколько сольное звучание инструментов: резкие, кричащие звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается крик, выражающий страдания людей
Мелодия в первой части весеннего цикла - Allegro - часто меняет ритм, дробится, но мотив остается неизменен на протяжении всего произведения.Верхний пласт – мелодичное соло скрипки и грусть. Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны и переход в мажорный мотив. Главным героем «Танго смерти» Вивальди выбрал солирующую скрипку.
Алекса́ндр Никола́евич Скря́бин (25 декабря 1871 (6 января 1872), Москва — 14 (27) апреля 1915, там же) — выдающийся русский композитор и пианист. Его творчество принято рассматривать как стоя́щее совершенно особняком, хотя с точки зрения композиторской техники оно может быть сближено с Новой венской школой. Остро стоявшую перед композиторами того времени проблему «недостаточности», «узости» тональности Скрябин решает по-своему, усложняя до предела гармонию. Одновременно желаемой выразительности он добился, введя в музыку цвет, то есть впервые в истории использовал светомузыку.
В ранних сочинениях Скрябин — тонкий и чуткий пианист — сознательно следовал Шопену, и даже создавал произведения в тех же жанрах, что и тот: этюды, вальсы, мазурки, сонаты, ноктюрны, экспромты, полонез, концерт для фортепиано с оркестром хотя уже в тот период его творческого становления проявился собственный почерк композитора. Однако впоследствии Скрябин обращается к жанру поэмы, как фортепианной, так и оркестровой. Крупнейшие его сочинения для оркестра — три симфонии (Первая написана в 1900 году, Вторая — в 1902 году, Третья — в 1904 году), Поэма экстаза (1907), «Прометей» (1910). В партитуру симфонической поэмы «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, таким образом, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку.
Музыка – это отражение нашей жизни, в которой всё взаимосвязано и ничего не проходит бесследно. Одно из гениальных музыкльных произведений Антонио Вивальди "Танго смерти" пробуждают возвышенные чувства в каждом задуматься о настоящем, о Душе.
Мне очень понравилось это произведение, особенно интересна была не столько старинная барочная форма музыкального концерта , cколько сольное звучание инструментов: резкие, кричащие звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается крик, выражающий страдания людей
Мелодия в первой части весеннего цикла - Allegro - часто меняет ритм, дробится, но мотив остается неизменен на протяжении всего произведения.Верхний пласт – мелодичное соло скрипки и грусть. Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны и переход в мажорный мотив. Главным героем «Танго смерти» Вивальди выбрал солирующую скрипку.
В ранних сочинениях Скрябин — тонкий и чуткий пианист — сознательно следовал Шопену, и даже создавал произведения в тех же жанрах, что и тот: этюды, вальсы, мазурки, сонаты, ноктюрны, экспромты, полонез, концерт для фортепиано с оркестром хотя уже в тот период его творческого становления проявился собственный почерк композитора. Однако впоследствии Скрябин обращается к жанру поэмы, как фортепианной, так и оркестровой. Крупнейшие его сочинения для оркестра — три симфонии (Первая написана в 1900 году, Вторая — в 1902 году, Третья — в 1904 году), Поэма экстаза (1907), «Прометей» (1910). В партитуру симфонической поэмы «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, таким образом, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку.