Прочитайте результаты выберите понравившееся объясните смысл жизни человека вот его характер только разум наука воля совесть возвышает человека совесть его потребность души
Свою жизнь русский народ всегда окружал песнями и музыкой льющийся из народных инструментов. С малых лет каждый владел навыками изготовлениями немудреных инструментов, и знал как на нём играть. Так из куска глины можно изготовить свистулькуили окарину, а из дощечки трещотку.
В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.
Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.
Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков?
Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.
«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека». (Из юридических актов XVII века.)
В широком смысле - то же, что комическая опера и её разновидности; в более узком - музыкально-сценическое представление комедийного характера с разговорными диалогами. К музыкальной комедии относятся комедия-балет, оперетта, мюзикл (последнее название - сокращенная форма от английского musical comedy).
Особая разновидность жанра музыкальной комедии развивалась в 1-й половине - середине XX века в культурах, до той поры не имевших развитых музыкально-театральных традиций. Характерна опора на национально-бытовую тематику, городской музыкальный фольклор. Среди первых образцов - «Муж и жена» (1909 год), «Не та, так эта» (1910 год), «Аршин мал алан» У. Гаджибекова (1913 год), «Кето и Котэ» В. Долидзе (1919 год).
В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.
Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.
Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков?
Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.
«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека».
(Из юридических актов XVII века.)
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ - музыкально-сценический жанр.
Объяснение:
В широком смысле - то же, что комическая опера и её разновидности; в более узком - музыкально-сценическое представление комедийного характера с разговорными диалогами. К музыкальной комедии относятся комедия-балет, оперетта, мюзикл (последнее название - сокращенная форма от английского musical comedy).
Особая разновидность жанра музыкальной комедии развивалась в 1-й половине - середине XX века в культурах, до той поры не имевших развитых музыкально-театральных традиций. Характерна опора на национально-бытовую тематику, городской музыкальный фольклор. Среди первых образцов - «Муж и жена» (1909 год), «Не та, так эта» (1910 год), «Аршин мал алан» У. Гаджибекова (1913 год), «Кето и Котэ» В. Долидзе (1919 год).
© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)