Одним из самых популярных сочинений, связанных с образами коней, является пьеса Петра Ильича Чайковского из цикла «Времена года» «На тройке». Исконно национальный характер этого развлечения автор отразил в мелодии – помимо своеобразной ладовой окраски, в ней много воздуха, что навевает мысли о русских просторах и далях. И хотя под тройкой подразумеваются, прежде всего, лошади, в музыке Чайковского нет «цокота копыт». «Движение в ней плавно – кажется, будто сани легко скользят по заснеженной дороге». Много, но чем
Музыка может передавать в себе человеческие чувства и эмоции, даже самые бурные и яркие, или наоборот - едва значимые, при грамотной подаче, конечно. Музыка - не слова. Её нужно уметь понимать, вникать в неё, не имея возможности прочитать текст.
От того с какой силой ты дёрнешь струну гитары или нажмёшь клавишу фортепиано будет зависеть понимание твоей игры, а соответственно твоих чувств слушателем.
Музыка - разговор исполнителя с другим человеком. Это понимания без слов и букв. Музыка - это чувства, поданые в самом насущном своём виде специально для того, кто её понимает, кто умеет слушать. В этом её сила.
Много, но чем
Музыка может передавать в себе человеческие чувства и эмоции, даже самые бурные и яркие, или наоборот - едва значимые, при грамотной подаче, конечно. Музыка - не слова. Её нужно уметь понимать, вникать в неё, не имея возможности прочитать текст.
От того с какой силой ты дёрнешь струну гитары или нажмёшь клавишу фортепиано будет зависеть понимание твоей игры, а соответственно твоих чувств слушателем.
Музыка - разговор исполнителя с другим человеком. Это понимания без слов и букв. Музыка - это чувства, поданые в самом насущном своём виде специально для того, кто её понимает, кто умеет слушать. В этом её сила.