В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anisa2004god
anisa2004god
11.03.2022 07:57 •  Музыка

Программное произведение - произведение, имеющее:
а) эпиграф
б) название
в) развёрнутый литературный сюжет
2) Это музыкальный темп:
а) анданте
б) сфорцандо
в) аллегро
3) Это жанр полифонической музыки:
а) имитация
б) инвенция
в) фуга
4) Этот инструмент не входит в состав симфонического оркестра:
а) тарелки
б) орган
в) лютня
5) Раздел "реприза" встречается в:
а) сонатной форме
б) форме рондо
в) фуге
6) Композиторы эпохи барокко:
а) Г.Ф.Гендель
б) Ф.Мендельсон
в) И.С.Бах
г) А.Вивальди
7) Й.Гайдн - основоположник жанров:
а) оперы
б) симфонии
в) балета
г) сонаты
д) квартета
е) оратории
8) Какая опера не принадлежит Моцарту:
а) "Дон Жуан"
б) "Севильский цирюльник"
в) "Свадьба Фигаро"
г) "Волшебная флейта"
9) В качестве 3 части симфонии Бетховен впервые стал использовать вместо менуэта:
а) вальс
б) марш
в) скерцо
10) В "Неоконченной симфонии Шуберта:
а) три части вместо четырёх
б) две части в сонатной форме
в) первая часть в сонатной форме, вторая часть в форме рондо
Буду очень рада если вы мне Это только 10 заданий из 20, 1 варианта. Я не могу ответить на во так как очень много проболела всем тем кто откликнулся и

Показать ответ
Ответ:
prohov14
prohov14
13.08.2021 18:54

Статья посвящена исследованию соотношения художественных смыслов двух произведений - Чаконы из Второй партиты d-moll BWV И.С. Баха и Чаконы для фортепиано (транскрипции) Бах - Бузони. Цель исследования - установить новые смыслы, которые воплощает Ф. Бузони в транскрипции Чаконы. Методом интонационного анализа показано, каким образом возникают ведущие образно-художественные сферы последней части партиты d-moll BWV Баха - Чаконы. Методом сравнения выявляются новые образно-художественные доминанты, которые формирует Ф. Бузони в транскрипции баховской Чаконы. Делается вывод, что взаимодействие категорий Судьба (смерть), Человек, Жизнь (выраженные через жанровые интонационные формулы хорала, речитатива, арии lamentо и моторной интонации) объединяют многие произведения, созданные И.С. Бахом с 1717 по 1720 год в Кетене.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
shm06
shm06
14.04.2023 21:11
Воспоминания о РахманиновеИ. И. ОстромысленскийС. В. Рахманинов
(Мелочи, впечатления, воспоминания)
Сергей Васильевич Рахманинов — прекрасный образец человека. Гениальный пианист, композитор и дирижёр. Образцовый, любящий муж, безупречный отец и счастливый дедушка <...>

Совершенно напрасно многие из нас считают Сергея Васильевича суровым отшельником, каким-то анахоретом, замкнувшимся в свой талант. Замкнутость Сергея Васильевича — не что другое, как скромность, суровая требовательность к самому себе и тонко развитое чувство меры. Несуществующую фигуру отшельника надо забыть. Натура Сергея Васильевича наполнена до краёв здоровой жизнерадостностью. В нём много внимания и ласки к людям. Его юмор искрится и пенится, как шампанское в только что щёлкнувшей бутылке, заражая всех окружающих. Угрюмым я его не видел ни разу. Правда, Сергей Васильевич часто утомляется и бывает огорчён или даже подавлен. Тогда мешки под его глазами становятся более скульптурными и резче выступает в правом углу рта так называемая складка горечи; много ли весёлого в нашей эмигрантской жизни?

У Сергея Васильевича абсолютный слух, и не только к таинствам звука. Он чувствует фальшь во всех её формах, в какие бы красивые крендели и узоры она ни наряжалась: фальшь самой тонкой обольстительной лести, бездушной игры или ложного пафоса.

В натуре Сергея Васильевича нет никаких «раздвоений» или «провалов», нет ничего ненормального, кроме разве скромности (и даже застенчивости), гипертрофически разросшейся, несмотря на его потрясающий мировой успех. Тридцать лет живёт Рахманинов с друзьями своего детства и с их друзьями, его обожающими, но и до сих пор он не всегда решается упражняться на рояле или готовиться в их присутствии к очередному концерту. Подумайте только: он опасается побеспокоить их своей незатейливой игрой.

Всё свойственное цельному, совершенно здоровому человеку представлено в Рахманинове очень ярко, красиво и полно. Даже почерк. Сергей Васильевич выделяется своим исключительным изяществом. И в галерее величайших русских людей Сергей Васильевич занимает почётное место. Там, где Чайковский, там, где Чехов.

Сергей Васильевич Рахманинов строг и требователен к самому себе. Он исключительно суров при оценке своих собственных достижений. Эта постоянная неудовлетворённость собой чрезвычайно характерна для всех действительно великих творцов и жрецов, которые призываются «к священной жертве», — творцов милостью божьей. И в то же время эта неудовлетворённость собой — тяжёлая крестная мука. Я никогда не забуду одной своей беседы с Сергеем Васильевичем, состоявшейся после непринуждённого ужина в интимном кругу его друзей и членов семьи. Взгляд его серых глаз вдруг как-то углубился, запрятался куда-то внутрь, прекратил связь с окружающей действительностью. И замелькали в этих замечательных глазах какие-то тревожные огоньки, полные отчаяния и муки.

— Только два концерта, Иван Иванович, удаются мне, только один или два концерта... во всём моём «турне». Один или два. Ими и живу. Живу только воспоминанием об этой удаче. А всё остальное... мука...

Сергей Васильевич сидел, не шевелясь, в какой-то бес согнутой, казалось бы, очень неудобной позе, как будто застыл, а его невидящий взгляд смотрел куда-то сквозь стены. И нельзя было не почувствовать за него острой, обжигающей боли. А между тем передо мной сидел признанный всем миром колдун-чародей, великий творец, постигший целиком все тайны рояля и ими в совершенстве овладевший. Ещё недавно восхищённый им знаменитый музыкант сказал:

— Этот человек всё может. Он знает рояль, как чародей. Я не удивлюсь, если на наших глазах он спокойно, без усилий сложит рояль, превратив его в какой-нибудь маленький предмет, заберёт этот предмет к себе под мышку и раскланяется с вами при его всегда приветливой, но сдержанной улыбке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота