Прослушайте несколько известных классических сочинений: сначала оригинал, затем его обработку:
1) «Токката и фуга ре минор» - И. С. Бах (орган) и обработку этого сочинения.
2) «Турецкий марш» - В. А. Моцарт (фортепиано) и обработку этого сочинения.
3) «Время вперёд» - Г. В. Свиридов (симфонический оркестр) и обработку этого сочинения.
Сравните оригинал и обработку и ответьте на вопросы: Как по-вашему, почему современные музыканты часто обращаются к классике, делая современные обработки? Какие свойства классики в этих обработках подчёркивают исполнители? Что нового они вносят в трактовку известных музыкальных образов? Оправдано ли это? Не искажают ли они авторский замысел? Обоснуйте свой ответ.
Нюша - Don’t You Wanna Stay
Нюша - Queen of the Night
Нюша - Аромагия
Нюша - Безответная
Нюша - Больно
Нюша - Бред
Нюша - Буду рада
Нюша - Воспоминание
Нюша - Вою на луну
Нюша - Выше
Нюша - Где ты, там я
Нюша - Гимн Equestria Girls Rainbow Rocks
Нюша - Другая
Нюша - История странника
Нюша - Красивая пара
Нюша - Леди N
Нюша - Леди совершенство
Нюша - Мой зайчик
Нюша - Наедине (объединение)
Нюша - Не перебивай
Нюша - Отображенье
Нюша - Перышко
Нюша - Рано на ты
Нюша - Танцы на стеклах
Нюша - Тепло
Нюша - Только
Нюша - Ты обещал
Нюша - Целуй
Нюша - Цунами
Нюша - Чудо
Нюша - Это Новый Год
Нюша - Я буду первою
Нюша feat. Юра Эль-Бади - Мой рай
Нюша, 23:45 - С тобою
Нюша, Dino MC 47 - Я тебя любила
Нюша, Gilles Luka - Рlus pres (We can make it right)
Нюша, Влад Соколовский - Недотрога
Нюша, Джиган - Прощай любовь
Музыка может передавать в себе человеческие чувства и эмоции, даже самые бурные и яркие, или наоборот - едва значимые, при грамотной подаче, конечно. Музыка - не слова. Её нужно уметь понимать, вникать в неё, не имея возможности прочитать текст.
От того с какой силой ты дёрнешь струну гитары или нажмёшь клавишу фортепиано будет зависеть понимание твоей игры, а соответственно твоих чувств слушателем.
Музыка - разговор исполнителя с другим человеком. Это понимания без слов и букв. Музыка - это чувства, поданые в самом насущном своём виде специально для того, кто её понимает, кто умеет слушать. В этом её сила.