Проверочная работа по теме:
«Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Задание: прочитайте текст, выберите и вставьте недостающие слова.
1.Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» - одно их самых знаменитых произведений композитора . 2.Произведение написано в сонатной форме, состоящей из экспозиции, , репризы и заключительной части. 3. В основу программы положена трагедия английского драматурга. 4. На этот сюжет написан одноименный балет русского композитора XX века . 5. Главные действующие лица имеют свои характеристики. 6.Тема звучит в танце рыцарей «Монтекки и Капулетти», образ патера создает музыка . 7. Первой исполнительницей роли Джульетты была всемирно известная балерина . 8. «Вестсайдская история» американского композитора и дирижера был поставлен в Америке в 1957 году. 9. Главные действующие лица и .
Слова для выбора:
Разработка, В.Шекспир, кода, Тема рыцарей, хорал, П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев, Лоренцо, вражда, мюзикл, Галина Уланова, Леонард Бернстайн, Тони , Мария, Джульетта.
В конце Средневековья появился интерес к классическому который привёл к Ренессансу. Во время ренессанса внимание сместилось с общества в целом на отдельную личность. В результате, в этот период на танцоров стали смотреть как на идеальных людей.
Наиболее выдающиеся усовершенствования в хореографии во время Ренессанса были произведены в городах-государствах на территории современной Италии. Балет возник при дворах как развитие торжественных спектаклей, которые ставились во время праздников для аристократов. Придворные музыканты и танцоры вместе участвовали в развлечении знати.
Балет Ренессанса был гораздо беднее современного. Пачки и пуанты ещё не были в использовании. Хореография была создана на основе шагов придворных танцев. Актёры одевались в костюмы по тогдашней придворной моде. В ранних балетах зрители также могли принимать участие в танцах в последних действиях.
Гравюра первой сцены в Ballet Comique de la Reine.В 15-м веке людей, которых можно было бы назвать хореографами, было совсем немного. Сейчас известно лишь про тех из них, которые писали про танцы, работы остальных утеряны. Доменико из Пьяченцы (Domenico da Piacenza), или Доменико Феррарский (Domenico da Ferrara) был одним из таких хореографов. Вместе со своими учениками Antonio Cornazzano и Guglielmo Ebreo он преподавал танцы дворянам. Доменико написал одну работу De arte saltandi et choreus ducendi (Про искусство танца и ведение танцев), которая была сделана вместе с его учениками. Доменико, вероятно, наиболее известный хореограф эпохи, так как после него осталось много описаний его работ.