ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА,
«В мире оперы»
( - за каждое исправленное слово по )
Прочитай рассказ, в котором допущены смысловые ошибки (выделенные слова). Исправь эти ошибки, написав правильные музыкальные и театральные термины:
«Мы недолго думали, на какой спектакль нам стоит пойти, ведь о репертуаре театра мы узнали из антракта». 1
«Перед походом в театр я очень волновался, что ничего не пойму, ведь мне рассказали, что афиша,(2) или литературный текст той оперы, которую мы идем слушать, написан на итальянском языке. Но я напрасно волновался: музыка мне всё сама рассказала, и всё было очень понятно».
«Наконец из оркестровой ямы (так называется специальное место в музыкальном театре, где располагается оркестр) ,полились звуки музыки. Это началась ария. (3)Композиторы, создавая её музыку , часто используют в ней темы оперы.
Говорят еще, что ария (4) – своеобразное краткое содержание оперы».
«Главная героиня оперы спела первую увертюру. (5) Мы послушали этот вокальный монолог, и нам стало понятно, какой у этой героини характер и какие чувства она переживает».
«А еще мне очень понравилось, что между действиями (или актами) оперы был перерыв, – его называют либретто (6). Папа водил нас в театральный буфет, и мы ели там вкусные пирожные».
ПЕРЕПИСЫВАТЬ ТЕКСТ НЕ НАДО 6 слов!!
1-
2-
3-
4-
5-
6-
Объяснение:
разновидность кинематографа, не имеющая звукового сопровождения[1]. С момента изобретения кинотехнологии и вплоть до появления звукового кино немые фильмы были единственной разновидностью кинофильмов. Вместо синхронной фонограммы в качестве звукового сопровождения немых кинокартин использовалась живая музыка в исполнении оркестра или одиночного тапёра[2]. В настоящее время немые фильмы, кроме редких исключений, не выпускаются. С появлением звука в кино большинство прокатчиков сочли бесполезным хранение немых кинолент, утилизировав их большую часть. На сегодняшний день сохранилось не более 25 % немых кинокартин, созданных в ту эпоху
ответ:
рекомендуемый бой: восьмерка (смотреть видео)
для удобства: тональность "-1"
вся песня: a#m f# d#m f7
[куплет 1, homie]:
a#m f#
в руках не допито вино. последние вагоны в метро.
d#m f7
я все мегабайты трачу на сайты и в онлайн кaзино.
a#m f#
полупустые дома, и врядли ты сможешь сама
d#m f7
прочитать всю - нашу на девяти томах.
a#m f#
поменяли дома. мы поломали систему,
d#m f7
а всё что было - убила зима. теперь и ты не я, и я уже не я.
a#m f#
но между нами останется может быть, и врядли кто-то
d#m f7
сможет из нас забыть эту ; эту
припев:
a#m f#
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
d#m f7
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
a#m f#
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
d#m f7
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
[куплет 2, homie]:
я никогда не забуду-ду всех твоих друзей и дур,
которые мне лили в уши воду - горите, суки, в аду!
лицемерные стервы, вместо сердца там черви.
думали меня сломать, но забыли, кто из нас
"безумно можно быть первым".
улетим в небеса, поменять адреса -
и забыть навсегда - восемнадцать, весна.
про лицемерные стервы, и то, что в сердце там черви.
им грош - потолок цены, теперь вы все прощены.
припев:
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
сайт с которого взял ответ: