Прозрачный, как будто сотканный из воздуха и света портрет Струйской – самая известная работа кисти Рокотова. Но не только красавица Александра Струйская вдохновила художника, его замечательный портрет вызвал поэтический отклик у Николая Заболоцкого. Ты помнишь, как из тьмы былого, Едва закутана в атлас, С портрета Рокотова снова Смотрела Струйская на нас? Ее глаза - как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза - как два обмана, Покрытых мглою неудач. Соединенье двух загадок, Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных мук. Когда потемки наступают И приближается гроза, Со дна души моей мерцают Ее прекрасные глаза. Как вы думаете, раскрывает ли стихотворение и портрет образ Александры Струйской? С чего?
Балалайка На ней многие фолк-музыканты играют и сегодня. Балалайка – это щипковый инструмент, оснащенный тремя струнами. Ее размеры очень разнятся: бывают модели, размер которых достигает 600 мм, но также встречаются виды длиной 1,7 метров. В первом случае речь идет о так называемой приме, а во втором – о балалайке-контрабасе. Этот инструмент имеет немного выгнутый корпус из дерева, но в XVIII—XIX столетиях встречались также овальные. Если спросить любого иностранца, с чем ассоциируется у него Россия, то ему непременно придет в голову балалайка. Гармонь и жалейка – тоже символы нашей страны, однако менее популярные. Особенности звучания Звучание у балалайки громкое, но нежное. Самые распространенные приемы игры – одинарное и двойное пиццикато. Не последнее место занимают также бряцание, дроби, вибрато, тремоло. Народные инструменты, в том числе и балалайка, звучат довольно мягко, хотя и звонко. Мелодии получаются очень душевными и зачастую печальными. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/138234/narodnyie-instrumentyi-russkie-narodnyie-instrumentyi-russkie-narodnyie-muzyikalnyie-instrumentyi#image380322
1. Мы боялись, волновались, Когда в школу нас вели. Думали уроки – скука И что зря нас привели! Волновались мы напрасно, Оказалось всё о'кей! На уроках было классно И учитель – не злодей!
Припев: Круто ты попал в этот класс! Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
2. Мы учились, мы старались, Книжек много мы прочли! И ругались, и мирились, И друзей приобрели! В параллели соревновались, Побеждали мы всегда! Собрались мы здесь, ребята, Чтоб сказать ещё раз “да!”
Припев: Круто ты попал в этот класс! Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
3.Все доклады мы писали, занимались ЭВМ, стенгазеты выпускали посещали мы музей. Нас директор звал на сцену И подарки нам вручал. Оказалось я, ребята, в самый лучший класс попал!
Припев: Круто ты попал в этот класс! Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В параллели соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!”
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
3.Все доклады мы писали,
занимались ЭВМ,
стенгазеты выпускали
посещали мы музей.
Нас директор звал на сцену
И подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята,
в самый лучший класс попал!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!
Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза