Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
mozhnj
14.02.2021 16:10 •
Музыка
Расшифруйте фамилии композиторов. бертшу дивер пеншо смарб тсил каглин кофьпроев раусшт цартмо.
Показать ответ
Ответ:
dianadiii
04.10.2020 01:02
Методическая тема:
Содержание и форма в музыке
Цель:
Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных
на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».
Задачи:
Образовательные:
формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»
умение определять на слух пройденные на уроке произведения
расширение знаний о творчестве композиторов
ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»
Развивающие:
развитие образной памяти;
развитие логического ассоциативного мышления;
развитие гибкости и быстроты мышления.
Воспитывающие:
воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия
классической музыки
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного
отношения к предмету
бережное отношение к культурным ценностям других народов
Структура урока:
организационный момент
определение темы-проблемы
расшифровка музыкального кроссворда
объяснение новой темы
слушание музыки с последующим анализом
диагностика
закрепление изученного материала
оценивание
Виды деятельности:
слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной
выразительности
выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»
мозговой штурм
игра «ассоциации»
вокально-хоровая работа
Методы обучения:
обобщение;
словесный
наглядно-слуховой
анализ
стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание
проблемно-поисковых ситуаций
забегание вперед
Использованный музыкальный материал:
Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»
-песня «Дивный Восток»
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Alena26vl
03.12.2020 18:32
Опера Князь Игорь была в патриотическом действии или в народном?...
Karinanika1
27.05.2022 04:05
с музыкой) 1) приведите примеры рондо в инструментальной и вокальной музыке, оперной арии.2) Виды фортепианных миниатюр.3) Известные вам циклы миниатюр....
gadazak
19.09.2022 19:51
укажите соответствие между описанным событием и физическими процессом его сопровождающим а) скала нагрелась в солнечный день б) холодные руки потирают чтобы их согреть в) ложка...
RыBкA109
22.07.2022 13:25
7655566666667776654566...
AFilchac
08.06.2021 06:10
1-тапсырма: Берген түпнұсқа мәтінді мұқият оқып шығыңыз. Кестенің етіні белгіленди нелі отады білдіретін секітелдерді іріктеп, мәтіндімына маңы. Мәтінді ықшамдау да қарамен жазылған...
КостянЕрмаков23
13.04.2020 15:37
Поставьте а вопросительную и отрицательную форму As a rule the most popular fall hobbies is collecting things. 3. Almost everyone collects something at some period in his life....
nakoreshoy50qg
13.04.2020 15:37
10. По наклонному пандусу высотой 50 см в течение 14 секунд равномерно перемещали детски коляску, двигая её со скоростью 50 см/с. Коляску толкали вдоль поверхности пандуса с...
Черепашка312
29.12.2022 18:34
понаблюдай за тем, что происходит в природе, в мире, в обществе. Попробуй сформулировать такой вопрос, ответив на который ты поймешь очень удивительную вещь...
VaSa4547
23.08.2020 10:18
Дайте развернутый ответ на вопрос: Что вы понимаете под выражением «угрызения совести»? (по произведению «Первый учитель») дескриптор : Работа соответствует теме Объем работы...
sanymoskva
23.08.2020 10:18
7. Висота основи правильної трикутної призми дорівнює 23 см. Знай-діть площу бічної поверхні цієї призми, якщо діагональ бічної гра-ні призми утворює з її бічним ребром кут 30°....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Содержание и форма в музыке
Цель:
Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных
на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».
Задачи:
Образовательные:
формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»
умение определять на слух пройденные на уроке произведения
расширение знаний о творчестве композиторов
ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»
Развивающие:
развитие образной памяти;
развитие логического ассоциативного мышления;
развитие гибкости и быстроты мышления.
Воспитывающие:
воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия
классической музыки
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного
отношения к предмету
бережное отношение к культурным ценностям других народов
Структура урока:
организационный момент
определение темы-проблемы
расшифровка музыкального кроссворда
объяснение новой темы
слушание музыки с последующим анализом
диагностика
закрепление изученного материала
оценивание
Виды деятельности:
слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной
выразительности
выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»
мозговой штурм
игра «ассоциации»
вокально-хоровая работа
Методы обучения:
обобщение;
словесный
наглядно-слуховой
анализ
стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание
проблемно-поисковых ситуаций
забегание вперед
Использованный музыкальный материал:
Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»
-песня «Дивный Восток»