В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksenia20015
ksenia20015
18.09.2020 10:42 •  Музыка

Рассказать о принципах развития инструментальной симфонической музыки! заранье ! ♡

Показать ответ
Ответ:
666666ник
666666ник
14.04.2019 14:00

ответ:

объяснение:

же в первой трети xviii века начался новый период инструментальной музыки, завершившийся утверждением симфонизма как прогрессивного метода отражения действительности в ее развитии и противоречивости. появляются новые формы и жанры. процессы их формирования охватили разные европейские страны, разные национальные культуры.

возникновение новых идей, образов, а в зависимости от них, новых жанров и форм было обусловлено в первую очередь общественно- сдвигами. обострение противоречий в недрах феодально-абсолютистских государств и усиление национально-освободительных движений к утверждению классового и национального самосознания буржуазии, к развитию демократической идеологии. это сказалось и в области музыкального искусства (в творчестве, в музыкальном театре, в концертной практике).

демократизация музыкального искусства – это характерная черта эпохи. до начала xviii века местом приложения творческих сил композиторов были главным образом церковь, феодальные замки и оперные театры. в xviii веке повсеместно появляются в большом числе очаги демократической концертной практики (сольной, ансамблевой, симфонической). увеличивается количество оркестровых капелл, ансамблевых и сольных концертов; наряду с концертами при дворах вельможной знати, в крупнейших европейских центрах (лондоне, париже и др.) возникают концертные организации на началах буржуазного предпринимательства, доступные для широкой демократической публики.

характерным для данной эпохи явлением было сочетание в одном лице композитора и исполнителя. часто величайшие композиторы были и величайшими исполнителями своего времени: вивальди и тартини – скрипачами, скарлатти – гениальным клавесинистом, боккерини – замечательным виолончелистом, моцарт поражал слушателей искусством игры и импровизации на клавесине и фортепиано. как правило, капельмейстеры создавали свои произведения для руководимых ими капелл.

неразрывная связь композиторской и исполнительской практики, их взаимная обусловленность обогащала как творчество, так и исполнительство. само же исполнительское искусство крупнейших музыкантов воздействовало на аудиторию эмоциональной насыщенностью и творческим горением.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота