Расскажите о воспитательном значении пения и приведите доказательные примеры.
2. Почему необходимо воспитывать координацию слуха и голоса в процессе обуче-ния пению?
3. Каковы необходимые условия охраны голоса ребенка?
4. Назовите педагогические задачи обучения пению.
5. Каковы программные требования по развитию музыкального слуха, их значе-ние в подготовке детей к обучению в школе?
6. Перечислите основные требования к песенному репертуару.
7. Проанализируйте песню из репертуара одной из возрастных групп и докажите, соответствует ли она программным требованиям.
8. Какие методические приемы можно использовать, обучая пению детей младшей и старшей групп?
баритон- Руслан, витязь, жених Людмилы, Мизгирь, торговый гость из Посада Берендеева("Снегурочка")
тенор.-Гофман в«Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха,Царь Берендей в "Снегурочке",Финн, добрый волшебник в "Руслан и Людмила", князь Гвидон((Сказка о царе Салтане)
альт.- может петь партии меццо-сопрано- Весна-Красна("Снегурочка"),Ткачиха, средняя сестра(Сказка о царе Салтане),Наина, злая волшебница"Руслан и Людмила"
сопрано(коларатурное)-Царица ночи («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Кукла («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Снегурочка («Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова),Царевны-лебеди в «Сказке о царе Салтане», шемаханской царицы в «Золотом петушке», сопрано-Купава("Снегурочка"), Царица Милитриса, Повариха(Сказка о царе Салтане)
Древесные угли чуть-чуть искрились.
Но мысли о зиме, о всей зиме,
каким-то странным образом роились.
Какой печалью нужно обладать,
чтоб вместо парка, что за три квартала,
пейзаж неясный долго вспоминать,
но знать, что больше нет его; не стало.
Да, понимать, что все пришло к концу
тому назад едва ль не за два века, —
но мыслями блуждать в ночном лесу
и все не слышать стука дровосека.
Стоят стволы, стоят кусты в ночи.
Вдали холмы лежат во тьме угрюмо.
Луна горит, как весь огонь в печи,
и жжет стволы. Но только нет в ней шума.