Светская в своих истоках опирается на народно-песенную, танцевальную культуру. Светской называют инструментальную (СОНАТА, ТРИО, КВАРТЕТ и др.) и вокальную музыку (РОМАНСЫ, . ФОРТЕПЬЯННЫЕ ПЕСНИ). Церковная музыка всегда была связана с бокослужением, всегда обращена к темам Священного Писания. В восточной и православной церкви - это ЛИТУРГИЯ, ВСЕНОЩНАЯ, МОЛЕБЕН, ВЕНЧАНИЕ. В их основе лежит распев. В западной, католической церкви - МЕССА, РЕКВИЕМ, СТРАСТИ, КАНТАТЫ. В основе - хорал - многоголосное хоровое пение под орган или оркестр.
Но его Отец – выходец из Швейцарии, а мама по национальности басконка.
В детстве Морис часто слышал баскскую музыку, элементы которой в будущем отразились в его творчестве.
Сам Морис Равель гордился этим и это отразилось на его творчестве.
Поэтому тут нельзя сказать однозначно, ведь он был отчасти швейцарцем а отчасти и баском.
Даже "Болеро"- это веяние испанского, а значит он себя больше ощущал баском. Но лучше написать смесь швейцарца и баска (испанец) Будет неправильно, если указать, что француз!
2. Испанского характера.
3. Ритм, темп не изменяются.
- Динамика изменяется (она становится все громче и громче).
Церковная музыка всегда была связана с бокослужением, всегда обращена к темам Священного Писания. В восточной и православной церкви - это ЛИТУРГИЯ, ВСЕНОЩНАЯ, МОЛЕБЕН, ВЕНЧАНИЕ. В их основе лежит распев. В западной, католической церкви - МЕССА, РЕКВИЕМ, СТРАСТИ, КАНТАТЫ. В основе - хорал - многоголосное хоровое пение под орган или оркестр.
1. Его называют французским композитором.
Но его Отец – выходец из Швейцарии, а мама по национальности басконка.
В детстве Морис часто слышал баскскую музыку, элементы которой в будущем отразились в его творчестве.
Сам Морис Равель гордился этим и это отразилось на его творчестве.
Поэтому тут нельзя сказать однозначно, ведь он был отчасти швейцарцем а отчасти и баском.
Даже "Болеро"- это веяние испанского, а значит он себя больше ощущал баском. Но лучше написать смесь швейцарца и баска (испанец) Будет неправильно, если указать, что француз!
2. Испанского характера.
3. Ритм, темп не изменяются.
- Динамика изменяется (она становится все громче и громче).