Жил на свете прекрасный музыкант. Настолько он хорошо играл и чувствовал музыку- что любая мелодия заставляла всех заслушаться, заплясать или грустить. Стал музыкант знаменит, и, как и любого другого, появились враги. Обзавидовались они ему, да ещё и народ их непослушен стал, и решили убить музыканта. Но что бы они не придумывали, и не делали- всё летело в тартарары. Ведь и природа, и люди и волшебные существа были на его стороне благодаря музыке. Любой инструмент оживал в руках музыканта-чародея. Даже черти с ведьмами не смогли совладать с силой великой и прекрасной музыки. Вот так музыкант- благодаря его дару.
Изменения в содержании: симфония, и опера в эпоху романтизма приобретают лирический характер. Несмотря на свои значительные масштабы, они, как и миниатюры, могут служить лирическим высказыванием автора. Побудительный мотив для их создания часто автобиографичен – это уже не заказ со стороны богатого вельможи или придворного театра (как в 18 в.), а желание выразить себя и свое отношения к мируИзменения в форме: лирическая природа творчества романтиков привела их к идее свободы творческого выражения и, следовательно, свободы формы. Между тем, формы симфонии, и опера в предыдущую эпоху (классицизма) приобрели классическую определенность (например, симфония – обязательно в 4-х чч., в опере – обязательное чередование речитативов и арий). Романтики смело нарушали традиционные каноны, создавая индивидуальные варианты форм.
Даже черти с ведьмами не смогли совладать с силой великой и прекрасной музыки. Вот так музыкант- благодаря его дару.