Ребят ответе на вопросы. 1.Какие инструменты исполняют темы Шехеразады и Шахриара, какова роль оркестра в сюите?
2.Какими средствами музыкальной выразительности композитор создал музыкальные портреты Шехеразады и Шахрияра?
3.В чем особенности восточных интонаций, их отличия от русских?
4.Какие средства музыкальной выразительности Н.А.Римскому-Корсакову в создании восточного колорита?
5.Почему образы «Шехеразады» близки современному слушателю?
Калинников происходил из чиновничьей семьи, образование получил в Орловской духовной семинарии, где начал обучаться музыке и некоторое время дирижировал хором.В 1884 году поступил в подготовительные классы при Консерватории, однако, не имея возможности платить за обучение, через несколько месяцев был отчислен. Тем не менее, ему удалось получить место в Музыкально-драматическом училище Московского филармонического общества, где учился по классам фагота и композиции до 1891 года. Среди его педагогов были С. Н. Кругликов, А. А. Ильинский, П. И. Бларамберг. Калинников также посещал лекции В. О. Ключевского, которые тот читал в Московском университете.Не имея надёжного заработка, Калинников вынужден был периодически играть в театральных оркестрах на скрипке, фаготе или литаврах, а также заниматься переписыванием нот.
Объяснение:
Как правило, композитор работал одновременно над несколькими произведениями. Стараясь довести свои творения до совершенства, он мог переделывать тот или иной фрагмент до 20 раз.
В 26 лет у великого композитора начались проблемы со слухом, а в течение последующих 20 лет проблема постепенно усугублялась, пока он полностью не стал глухим. Более того, день и ночь его мучил непрекращающийся звон в ушах, связанный со спецификой его заболевания.
Однажды, когда Бетховен уже практически ничего не слышал, друзья, придя к нему домой, застали композитора за фортепьяно. Тот последовател