Этот стиль отличался тем, что в нем импровизация и основная тема объединялись и составляли единое целое, аранжировки переплетались с музыкальной основой, мягко и пластично следуя друг за другом
Джон Колтрейн, Коулман, Орнетт, Тэйлор Сесил, Дон Черри.
2)Афро-кубинский джаз
Середина XX века.
Предполагается, что возникновение афро-кубинского джаза обусловлено не столько и не только художественными потребностями джазовой музыки, сколько социально-историческими условиями сразу по окончании Второй мировой войны.
Диззи Гилеспи и Джорджа Рассела.
3)Бибоп
1940-е.
Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем».
жанр популярной бразильской музыки, представляющий собой синтез местного фольклора (байау, самба) и некоторых элементов джаза.
Антониу Карлос Жобин и Жуан Жилберту.
5)Свинг
1920-е.
Название «свинг» произошло от так называемого «чувства свинга», где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой.
Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Арти Шоу, Гленн Миллер, Вуди Херман, и Кэб Кэллоуэй.
Высшее учебное заведение и научное учреждение с различными гуманитарными и естественно-математическими отделениями (факультетами).
Бард — певцы и поэты у кельтских народов, одна из категорий друидов. В середине XV века слово бард из гэльского языка вошло в шотландский диалект английского в значении
Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой
Скоморо́хи (скомрахи, глумцы, гусельники, игрецы, плясцы, весёлые люди; др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести). Практиковали обрядовые формы «антиповедения»[1].
1) Авангардный джаз
1950-1960 г.
Этот стиль отличался тем, что в нем импровизация и основная тема объединялись и составляли единое целое, аранжировки переплетались с музыкальной основой, мягко и пластично следуя друг за другом
Джон Колтрейн, Коулман, Орнетт, Тэйлор Сесил, Дон Черри.
2)Афро-кубинский джаз
Середина XX века.
Предполагается, что возникновение афро-кубинского джаза обусловлено не столько и не только художественными потребностями джазовой музыки, сколько социально-историческими условиями сразу по окончании Второй мировой войны.
Диззи Гилеспи и Джорджа Рассела.
3)Бибоп
1940-е.
Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем».
Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч.
4)Босса-нова
1950-е.
жанр популярной бразильской музыки, представляющий собой синтез местного фольклора (байау, самба) и некоторых элементов джаза.
Антониу Карлос Жобин и Жуан Жилберту.
5)Свинг
1920-е.
Название «свинг» произошло от так называемого «чувства свинга», где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой.
Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Арти Шоу, Гленн Миллер, Вуди Херман, и Кэб Кэллоуэй.
Высшее учебное заведение и научное учреждение с различными гуманитарными и естественно-математическими отделениями (факультетами).
Бард — певцы и поэты у кельтских народов, одна из категорий друидов. В середине XV века слово бард из гэльского языка вошло в шотландский диалект английского в значении
Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой
Скоморо́хи (скомрахи, глумцы, гусельники, игрецы, плясцы, весёлые люди; др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести). Практиковали обрядовые формы «антиповедения»[1].