В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilyhan787228
ilyhan787228
03.03.2020 07:14 •  Музыка

Римский - Корсаков, опера снегурочка, ответить на во Почему Лель не может оценить подарка Снегурочки?
2.Чем 1 песня Леля отличается от 2 песни?
3.Какие новые черты Снегурочки раскрываются в её ариетте "Как больно здесь!"
4.Какими музыкальными средствами композитор передает образ царя Берендея?
5.Почему каватину Берендея можно назвать гимном природе? Выскажите свое мнение!

Показать ответ
Ответ:
Ізабель
Ізабель
23.09.2020 06:09
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7.
Доминантсептаккорд в До мажоре:
соль-си-ре-фа.
Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом:
ми-соль-диез-си-ре
Интервальный состав доминантсептаккорда:
б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7
или мажорное трезвучие и м.3
Разрешение доминантсептаккорда:
В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми

66.Тональность Ми мажор
Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе)
Звуки, из которых состоит Ми мажор
ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми
Ключевые знаки в тональности Ми мажор:
фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке
Гамма Ми мажор и ее ступени
ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I).
Тоническое трезвучие в Ми мажоре:
ми(I) - соль-диез(III) - си(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре:
ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).

67.Тональность до-диез минор
До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе
Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез
Гамма до-диез минор гармоническая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез
Гамма до-диез минор мелодическая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез
Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре:
си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).

68.Тональность Ля-бемоль мажор
Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе)
Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор
ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль
Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор:
си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке
Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени
ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I).
Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре:
ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре:
соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).

69.Тональность фа минор
Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе
Звуки, из которых состоит фа минор натуральный:
фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-
0,0(0 оценок)
Ответ:
annbobrovska
annbobrovska
10.03.2021 05:23

Объясне

Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.

Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота