ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Сеча при Керженце" — необычный анимационный фильм 1971 года. Необычный и по сюжету, и по исполнению. Сюжет — знаменитая история о невидимом граде Китеже, который ушёл под воды озера, чтобы избежать татарского нашествия. Но рассказывается эта история не словами, а музыкой и образами. Создатели фильма использовали мотивы русской фресковой живописи и икон 14—16 веков. Тонкие иконописные лица и фигуры, теплое левкасное золото и небо, сошедшее с русских фресок. Этот образный ряд сопровождается симфонической поэмой гениального русского композитора Римского-Корсакова.
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение: