Возьми Собор Парижской Богоматери. Он - как органная фуга, написанная в миноре - строгий, величавый, мощный. И в то же время - грозный, давящий своей мощью. В нем, как и в фуге. есть центральная тема - тема креста.. И вместе с ней звучат другие голоса которые так или иначе развивают основную тему. Так, фасады собора украшены скульптурами, среди которых фигуры Христа, апостолов и Девы Марии. . экспозиция -свободная часть фуги- начинается с проведения темы в новой тональности Это - знаменитые витражи Собора. Из густого мрака с головокружительной высоты Собора, они горят и сияют нетленным светом . Кода фуги -заключительное повторение темы. Это, конечно, колокола Собора .. Большой колокол звучит в тоне Фа диез. Известно, что фа диез - имеет собственную окраску. Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия. Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Каждый из посетителей слышит в звон колоколов свою тональность. Поэтому Собор Парижской Богоматери или восхищает, или подавляет. Но без эмоций от него не уходит никто.
Искусство. Оно очаровывает нас силой красоты: красоты звуков, красоты чувств, красоты увиденного. И если уже очаровало человека — то это навеки. Вот такая она сила — сила искусства. Кого-то очаровала таинственная, нежная, трепетная музыка, кого-то совершенная картина, кого-то прекрасная книга, кого-то волшебное пение исполнителя.
Среди музыкальных произведений мне больше всего нравится «Лунная соната» Бетховена. Бетховен был гениальным композитором, тонким лириком, умел искусно передавать звуками то, что чувствовала его переполненная образами, иззраненая переживаниями и несчастьями душа. Лунная Соната - одно из прекраснейших произведений, которое я когда - либо слышала
Так, фасады собора украшены скульптурами, среди которых фигуры Христа, апостолов и Девы Марии. .
экспозиция -свободная часть фуги- начинается с проведения темы в новой тональности
Это - знаменитые витражи Собора. Из густого мрака с головокружительной высоты Собора, они горят и сияют нетленным светом .
Кода фуги -заключительное повторение темы. Это, конечно, колокола Собора ..
Большой колокол звучит в тоне Фа диез. Известно, что фа диез - имеет собственную окраску. Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия. Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Каждый из посетителей слышит в звон колоколов свою тональность. Поэтому Собор Парижской Богоматери или восхищает, или подавляет. Но без эмоций от него не уходит никто.
Среди музыкальных произведений мне больше всего нравится «Лунная соната» Бетховена. Бетховен был гениальным композитором, тонким лириком, умел искусно передавать звуками то, что чувствовала его переполненная образами, иззраненая переживаниями и несчастьями душа. Лунная Соната - одно из прекраснейших произведений, которое я когда - либо слышала