У классической музыки и рока много общего. Первое: часто произведения этих жанров имеют фольклорные корни. Второе попытка с фольклорного переложить на классику или рок,как правило , увенчивается успехом, поскольку ритмические рисунки всех троих жанров похожи, что ещё раз доказывает историческую общность. В доказательство приведу пример: американский рок берет свое начало от британского бита (который в свою очередь имеет фольклорные корни) , американского кантри и негритянского блюза. Классические произведения И.О Баха или , допустим Генделя, особенно написанные "на заказ" придворному двору, являются нечем иным как популяризированными народными песнями, которые ,обычно имеют музыкальный размер 2/4 или 4/4. Кстати рок имеет такой же музыкальный размер. Немного если поиграть с русскими народными песнями, то их так же легко можно переписать на роковое звучание.
При прослушивании романса создается впечатление огромной волны, которая то, медленно кружась, спускается, то немного поднимается к верхней тонике, резко спадая на кульминации. Основной мотив с минорной пентатоникой добавляет ощущение близости с природой, фольклорной архаичности. Затактовое восходящее трезвучие создает впечатление широкого пространства. Романс «Здесь хорошо» настраивает на благостный положительный лад. Напоминает о родном доме и великолепии российской природы, ее архаичность и страстность. Свободно льющаяся музыка романса расслабляет и воодушевляет.
Объяснение:
Объяснение:
При прослушивании романса создается впечатление огромной волны, которая то, медленно кружась, спускается, то немного поднимается к верхней тонике, резко спадая на кульминации. Основной мотив с минорной пентатоникой добавляет ощущение близости с природой, фольклорной архаичности. Затактовое восходящее трезвучие создает впечатление широкого пространства. Романс «Здесь хорошо» настраивает на благостный положительный лад. Напоминает о родном доме и великолепии российской природы, ее архаичность и страстность. Свободно льющаяся музыка романса расслабляет и воодушевляет.