В народных преданиях и ранних летописях славянских народов, на киевском граффити Софийского собора и берестяных грамотах Новгорода и Старой Руси, во вступлении «Слово о походе Игореве, Игоря, сына Святославова, внука Олегова» находятся упоминания о певце-сказителе играющем на гуслях и предсказывающим будущее ‑ Бояне, которого так же называли Баяном. В «Слове о полку Игореве» вещуна наделили сверхъестественной силой оборотничества.
В былинах новгородского цикла, а также финских и эстонских сказаниях рассказывается о том, как певец-гусляр Садко стал пленником морского царя благодаря своему искусству развлекать музыкой и песней, а затем благополучно вернулся в мир людей.
Итак, действие перенесено в век Екатерины II. Главный герой совсем не похож на своего прототипа. Это восторженный романтик, наделенный возвышенной душой. Он боготворит Лизу, свою "красавицу, богиню", не смея целовать след ее ноги. Все его ариозо первого действия - страстные признания в любви. Желание разбогатеть - не цель, а средство преодолеть разделяющую их с Лизой социальную пропасть (ведь Лиза в опере - не приживалка, а богатая внучка Графини). "Три карты знать - и я богат", - восклицает он, - "и вместе с ней могу бежать прочь от людей". Эта идея все более овладевает им, вытесняя любовь к Лизе. Трагизм душевной борьбы Германа усугубляется его столкновением с грозной силой рока. Воплощением этой силы является Графиня. Герой гибнет, и все-таки в музыке Чайковского торжествует любовь: в финале оперы звучит светлая тема любви, как гимн ее красоте, могучему порыву человеческой души к свету, радости и счастью. Предсмертное обращение Германа к Лизе как бы искупает его вину и вселяет надежду на его мятежной души.Сюжет повести обыгрывают излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в уки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, про то как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты под своё слово. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермен, но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась
В народных преданиях и ранних летописях славянских народов, на киевском граффити Софийского собора и берестяных грамотах Новгорода и Старой Руси, во вступлении «Слово о походе Игореве, Игоря, сына Святославова, внука Олегова» находятся упоминания о певце-сказителе играющем на гуслях и предсказывающим будущее ‑ Бояне, которого так же называли Баяном. В «Слове о полку Игореве» вещуна наделили сверхъестественной силой оборотничества.
В былинах новгородского цикла, а также финских и эстонских сказаниях рассказывается о том, как певец-гусляр Садко стал пленником морского царя благодаря своему искусству развлекать музыкой и песней, а затем благополучно вернулся в мир людей.
Объяснение:
извините я еще учусь в этом приложении
но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась