с тестом вот во Против чего выступал С. С. Прокофьев в балетном творчестве?
а) избитых приёмов; б) формализма; в) мелодичности; г) трагичных сюжетов.
№ 2. Как называется спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах?
а) опера; б) балет; в) мюзикл; г) пародия; д) трагедия.
№ 3. Кто из композиторов обращался к сюжету «Ромео и Джульетта» в своём творчестве? Выберите несколько вариантов ответа:
а) П. Чайковский: б) Л. Бернстайн; в) М. Глинка; г) С. Прокофьев; д) Ф. Шопен
№ 4. Кто написал мюзикл «Вестсайдская история»?
а)Леонард Бернстайн; б) Сергей Прокофьев; в) Джордж Гершвин; г) Давид Голощёкин
№ 5. Установите соответствие между автором и названием произведения:
Мюзикл «Вестсайдская история»
Трагедия «Ромео и Джульетта»
Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Балет «Ромео и Джульетта»
П. Чайковский
С. Прокофьев
У. Шекспир
Л. Бернстайн
№ 6. Впишите пропущенное слово, чтобы утверждение стало верным:_
Мюзикл - это музыкально-театральный жанр, сочетающий в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства.
№ 7. Соотнесите термины и их описания:
Балет
Композиция
Мюзикл
Жанр
понятие, отражающее свойства и связи явлений искусства, совокупность особенностей произведения.
спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
составление целого произведения из его частей.
музыкально-театральный жанр, сочетающий в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусство.
№ 8. Заполните таблицу, подставив пропущенные элементы.
У. Шекспир
С. Прокофьев
Л. Бернстайн
Г. Уланова
XX век Америка XVI век композитор Россия XX век балерина драматург
Россия XX век Англия композитор
Лирические песни — вершина русского народного музыкального творчества. В этих песнях наиболее полно выражаются душевные переживания, настроения и чувства русских людей. Лирические песни не такие древние, как обряды и былины. Они стали появляться в XVI–XVII веках, а их расцвет наступил в XVIII веке.
Шуточные песни - это народные песни в форме четверостишья, по содержанию юмористические, как правило, исполнялись в быстьром темпе под гармонь, балалайку или вовсе без музыкального сопровождения. Встречаются балаганные песни, скоморошины, плясовые шуточные песни, частушки. Частушки - короткие народные шуточные песни.
Объяснение:
2. Шуточный
Клод Дебюсси - французский композитор XIX - начала XX века, один из ярчайших представителей импрессионизма в музыке.
На начальном этапе своего творчества (а это 80-е гг XIX века) Клод Дебюсси отражал в своих сочинениях культуру многих стран. Композитор находился в поисках своего стиля и пробовал себя в различных жанрах, как вокальных, так и инструментальных. На формирование его творчества повлияли такие композиторы, как Вагнер, Чайковский, Лист и некоторые из композиторов "Могучей кучки", например, Мусоргский, Римский-Корсаков, Бородин. Следующие десять лет творчество композитора достигает расцвета, прежде всего благодаря тому, что он создает прелюдию "Послеполуденный отдых фавна" для симфонического оркестра, которую его современники оценили как манифест нового течения в музыке. Особенностями течения импрессионизма являются утонченность, лиризм, но вместе с тем ясность и четкость содержания, что, собственно, и отразил композитор в произведениях этих лет. Со временем Дебюсси утомили лиризм и утонченность. Его стали привлекать более точные ритмические рисунки, которые мы можем заметить в произведениях позднего творчества композитора.
Несмотря на то, что Клод Дебюсси создал сравнительно немного произведений, он сыграл большую роль в истории классической музыки не только как композитор, укрепивший музыкальный импрессионизм, но и как новатор во многих областях инструментальной музыки и создатель ярких утонченных образов.