В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vlad20077
vlad20077
03.11.2022 12:10 •  Музыка

с вопросами Вопросы по татарской музыкальной литературе: 1.Годы жизни композиторов:

1911-1988 Ф.Яруллин

1900-1954 Н.Жиганов

1914-1943 С Сайдашев

2. Название первого татарского балета

• Зюгра

• Шурале

• Кисекбаш

3. Кто из татарских композиторов написал наибольшее количество симфоний и опер?

• Ф.Яруллин

• Р.Яхин

• С.Габяши

• Н.Жиганов

3. Перечислите оперы Н.Жиганова

1. 2. 3. 4.

4. Кто является родоначальником татарской музыкальной драмы?

• С.Габяши

• Ф.Яруллин

• С.Сайдашев

• З.Яруллин

Назвать значительные музыкальные драмы.

1. 2. 3.

5. Автор либретто оперы «Алтынчеч»

• Г.Тукай

• Ф.Амирхан

• М.Джалиль

• Х.Такташ

6. Как называется вторая симфония Н.Жиганова.

• Казань

• Сабантуй

• Карьят батыр

7. Какие народные песни использованы

В Балете Шурале?

• Райхан

• Яшлек

• Апипа

• Тафтиляу

В симфонии Жиганова №2?

• Алсу

• Яшьлек

• Галиябану

• Старик гребец

8. Укажите жанры произведений: (Балет, Опера, Музыкальная драма)

«Алтынчеч» --

«Шурале» --

«Две легенды» --

«Намус» --

«Наемщик» --

«Джалиль» --

«Голубая шаль» -

Показать ответ
Ответ:
ANTON5452
ANTON5452
16.01.2022 01:24

можно сказать о фольклоре? Наши предки пели о чарующей красоте природы, любви к родному краю, о своих традициях. Мелодии таких песен очень тонкие, вызывающие внутреннюю гармонию. К сожалению, народные мотивы не пользуются популярностью в наш век. Но можно с уверенностью сказать, что народная музыка играет огромную роль в современном искусстве.

Давайте начнём с музыки в принципе. Музыка - это искусство, средством которого является звук и тишина. Наверное, любой человек в своей жизни слышал хоть раз журчание ручейка в лесу, шелест осенней листвы, пение птиц. Разве это не похоже на мелодию? Именно тогда, когда человек начал вокруг себя замечать подобные детали, он осознал, что его повсюду окружает музыка. Люди стали экспериментировать, искать средства передачи звуков, самовыражаться. Появились первые музыкальные инструменты. Слова превращались в стихи и напевались под звучные мелодии.

Чем же характеризуется народная песня? Правдивость, поэтичность, богатство мелодий, разнообразие ритма, ясность, простота. Наши предки напевали обрядовые песни, мотивирующие песни солдат и рабочих, заводные частушки. И в каждую мелодию, в каждый текст были заложены душа и скрытый смысл. Люди верили, что обрядовая песня влиять на их жизнь. А в рабочее или жуткое военное время песня мотивировала, сохраняла эмоциональную стабильность душу павшего духом человека. Ну а заводные частушки - это смесь весёлых мелодий и сатирического текста, позволяющие с юмором взглянуть на житейские проблемы.

Особое многообразие красок произведений народной художественной культуры, яркий музыкальный язык народных напевов, контрастность в характеристике сказочных героев, борьба добра и зла дают основание предположить о ценности фольклора в воспитательном процессе. Народное искусство является действенным средством воспитания национального характера мышления, нравственности, патриотизма, эстетического самосознания.

Ценность народного творчества в том, что оно воздействует на чувства людей благодаря средствам выразительности, и это воздействие носит естественный, ненасильственный характер. Воздействуя на чувственную сферу человека, оно стимулирует развитие творческих личности.

Давайте обратимся к творчеству участников фестиваля «Тюменская областная студенческая весна». Молодые люди активно включают народные песни в концертные программы. Их выступление сопровождается яркими национальными костюмами, музыкальными инструментами и танцами. Можно с уверенностью сказать, что их наставники проделывают фантастическую работу по созданию номера. И в процессе этой работы артистам прививаются ценности и традиции народной культуры. А уже выступая со сцены молодые люди несут воспитательный характер своим сверстникам в зрительный зал.

Сегодняшнее поколение молодых людей в большей мере результат кризиса воспитания. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание проявить себя творчески. Приобщение к нравственным традициям узнаванию и укреплению государственного самосознания, принципиального для сохранения самобытности общества, сохранение истории нашей Родины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hanum27082005
hanum27082005
19.01.2020 03:56
1)Романтичное
2)Трогательный,нежный
3) В стихотворении присутствует всего одна метафора – “бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты”, но в нем присутствуют и другие средства выразительности: сравнения – “как мимолетное виденье, как гений чистой красоты” и несколько эпитетов – “небесные черты”, “безнадежная грусть”, “чудное мгновенье”.
4) Жанром стихотворения является любовное послание, так как в стихотворении лирический герой, обращаясь к возлюбленной, рассказывает ей историю своих чувств к ней: влюбленность – забытье – печаль – возрождение к жизни.
5) стихотворение было написано в 1825-ом, когда Пушкин вновь встретился с пленительной красавицей Петербурга в имении Тригорское, он, наконец, признался Анне в своих чувствах, и она ответила Пушкину взаимностью
6) Композиция стихотворения условно состоит из трех частей. В первой настроение лирического героя ностальгическое. Он вновь и вновь возвращается в своих воспоминаниях к встрече и знакомству с прекрасной женщиной.

прости если слишком длинное(
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота