В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
СофіяГура
СофіяГура
05.06.2021 00:43 •  Музыка

С ЗАДАНИЯМИ ОЧЕНЬ НУЖЕН АТТЕСТАТ ДАЮ

Показать ответ
Ответ:
Roni13372155
Roni13372155
27.05.2020 12:19
Это связано со средневековьем - временем господства католической церкви. Сперва были одноголосные церковные песнопения, которые Папа Григорий I, занимавший римский престол на рубеже Vi-Vii веков, распределил по дням недели. Затем, после изобретения монахом Гвидо из Ареццо нотной записи, появились первые двухголосные произведения (с октавным удвоением) - органумы. В период с Xi по XIII века прибавились 3-ий и 4-ый голоса. Но это был ещё не полифонический, а гомофонно-гармонический стиль. С развитием музыкальной культуры потребовались математические модели для соблюдения порядка в музыкальных произведениях. Вершиной раннего многоголосия стала школа Нотр-Дам, возникшая в Приже в XII-XIII веках. Первым профессиональным композитором, представителем этой школы был Леонин. Так возник мотет - высшая музыкальная форма в те времена. Это трёхголосное произведение, состояшее из трёх различных мелодий. В основе многоголосия лежал Кантус Фирмус, который вёл тенор. Другие голоса, верхний и нижний, были вариантами друг друга. Это и есть первая полифоническая музыка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Merlin33
Merlin33
13.03.2021 17:29

Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота