В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pinno4ka
Pinno4ka
09.03.2023 13:34 •  Музыка

Сбита,дать определение жанра,строение,когда появился жанр.

Показать ответ
Ответ:
botovaov
botovaov
16.10.2021 11:28

Все построения в трёх вложениях.

Вводные септаккорды бывают:

1) малые (мVII7/мвв7). Строятся в натуральном мажоре. Интервальный состав: м.3+м.3+б.3. Между крайними звуками аккорда образуется интервал малая септима (м.7).

2) уменьшенные (умVII7/умвв7). Строятся в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. Интервальный состав: м.3+м.3+м.3. Между крайними звуками трезвучия - интервал уменьшенная септима (ум.7).

Вводные септаккорды можно разрешить двумя

1. Прямое разрешение - разрешение непосредственно в тонику. И мVII7, и умVII7 разрешаются в тоническое трезвучие с удвоенной терцией (удваивается именно терция во избежание параллельных квинт).

                                   \bf{VII_7 \Rightarrow T53}

2. Внутрифункциональное разрешение - разрешение через другой неустойчивый аккорд, усиляющий тяготение к тонике. Малый и уменьшенный вводные септаккорды разрешаются внутрифункционально в первое обращение доминантсептаккорда - квинтсекстаккорд (D65), который, в свою очередь, разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой.

                      \bf{VII_7 \Rightarrow D_6_5 \Rightarrow T_5_3}


Нужно построить в соль мажоре, ля мажоре, ре мажоре, си мажоре, ми миноре, фа диез миноре, си миноре
Нужно построить в соль мажоре, ля мажоре, ре мажоре, си мажоре, ми миноре, фа диез миноре, си миноре
Нужно построить в соль мажоре, ля мажоре, ре мажоре, си мажоре, ми миноре, фа диез миноре, си миноре
0,0(0 оценок)
Ответ:
Игорь3773
Игорь3773
19.01.2021 05:35

1. Тритоны:

D-dur:

ув.4: соль-до#⇒фа#-ре

ув.4(г): си бемоль-ми⇒ля-фа#

ум.5: до#-соль⇒ре-фа#

ум.5(г): ми-си бемоль⇒фа#-ля

h-moll:

ув.4: ми-ля#⇒ре-си

ув.4(н): соль-до#⇒фа#-ре

ум.5: ля#-ми⇒си-ре

ум.5(н): до#-соль⇒ре-фа#

2. си минор, 2#

нат.: си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля-си

гарм.: си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля#-си

мелод.: си-до#-ре-ми-фа#-соль#-ля#-си-ля бекар-соль бекар-фа#-ми-ре-до#-си

t53: си-ре-фа#

t6: ре-фа#-си

t64: фа#-си-ре

s53: ми-соль-си

s6: соль-си-ми

s64: си-ми-соль

D53: фа#-ля#-до#

D6: ля#-до#-фа#

D64: до#-фа#-ля#



Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота