В основной мелодии этого ноктюрна используется очень талантливое сочленение темы русского романса и интонаций русского Востока. Причем вся эта ситуация обладает предельной цельностью, так что трудно порой вычленить, где одно, а где другое. Двойственность в мелодии подчеркивается инструментально (тема исполняется то скрипкой, то виолончелью) , в попеременных гаммах - миноре и мажоре, язык исполнения тоже разнится - то тремоло, то спокойные аккорды. Действительно, очень "ночная" и нежная музыка, где органично взаимодействуют два мира, два начала - мужское и женское.
Театр - это чудо, изобретенное человеком. Начинается он с вешалки. Рядом с вешалкой изящные зеркала, в которые прекрасная дама изредка может заглянуть перед началом действа... И вот - зал. Ложи, балконы ... Кулисы волнуются. Вееры шуршат. Поднимает палочку дирижер. Он - главный волшебник сегодня. Два часа неотрывно зритель неотрывно смотрит на сцену и волнуется за судьбу бедной девушки Лизы или Марии, любуется мужеством Оракла или Геракла, игрой красок и стилей. Любите ли Вы театр, как люблю его я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то скоро премьера. Вы пойдете?
Любите ли Вы театр, как люблю его я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то скоро премьера. Вы пойдете?