Що нового ви дізналися про різні форми взаємодії мистецтв?
2). Розкажіть про явище кольоромузики, наведіть приклади його втілення у творчості митців.
3). Доберіть музику, якою можна озвучити вашу улюблену картину.
4). Поясніть вислів: «Архітектура — це застигла музика». Розкрийте, як взаємодіє музика та архітектура на поданих прикладах.
Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня для Вас прозвучит музыка великого Людовига ван Бетховена. Но в начале я хочу рассказать о жизни самого композитора. Бетховен Людвиг ван (1770—1827), немецкий композитор. Родился в Бонне в семье музыкантов. Первым учителем музыки стал для Бетховена отец, чей вспыльчивый и грубый характер почти полностью отвратил мальчика от занятий. Гораздо больше ему дали уроки придворного капельмейстера (руководитель капеллы) К. Г. Нефе. Наиболее значительные сочинения, созданные Бетховеном к середине 80-х гг. XVIII в.: фортепианные сонаты № 8 («Патетическая») и № 14 («Лунная»; название дано уже после смерти автора), оратория «Христос на Елеонской горе» (1802— 1803 гг.), «Крейцерова соната» для скрипки и фортепиано (1803 г , основной темой творчества Бетховена можно назвать идею героической борьбы за свободу, созвучную революционной эпохе. Вместе с тем его музыка передаёт и тончайшие лирические переживания. Скончался этот вликий композитор в Вене 26 марта 1827 г. А сейчас, дорогие зрители, для вас будет представлена «Крейцерова соната» для скрипки и фортепиано, о которой было сказано выше.
Объяснение:
Тритоны:
ув.4: ми-ля♯ ⇒ б.6: ре-си - си минор гармонический
ув.4: ми-ля♯ ⇒ м.6: ре♯-си - Си мажор натуральный
ув.4: ми-ля♯ ⇒ м.6: ре♯-си - соль-диез минор натуральный
ув.4: ми-ля♯ ⇒ б.6: ре♯-си♯ - Соль-диез мажор гармонический
ум.5: ми-си♭ ⇒ м.3: фа♯-ля - Ре мажор гармонический
ум.5: ми-си♭ ⇒ б.3: фа-ля - Фа мажор натуральный
ум.5: ми-си♭ ⇒ б.3: фа-ля - ре минор натуральный
ум.5: ми♮-си♭ ⇒ м.3: фа-ля♭ - фа минор гармонический
Характерные интервалы:
ум.4: ми-ля♭ ⇒ м.3: ми-соль - До мажор гармонический
ум.4: ми♮-ля♭ ⇒ м.3: фа-ля♭ - фа минор гармонический
ув.5: ми-си♯ ⇒ б.6: ми-до♯ - до-диез минор гармонический
ув.2: ми-фа(x) ⇒ ч.4: ре♯-соль♯ - соль-диез минор гармонический
ум.7: ми-ре♭ ⇒ ч.5: фа-до - Фа мажор гармонический
ум.7: ми♮-ре♭ ⇒ ч.5: фа-до - фа минор гармонический