ЕЕ ОТЛИЧАЕТ НЕВЕРОЯТНАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ, ТОНКОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ -ЭТО ВСЕ ВЫЗЫВАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВА, ГЕНИАЛЬНОЙ ПРОСТОТЫ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР - В НЕТОРОПЛИВОЙ , ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ ИНТОНАЦИИ, НАПОМИНАЮЩЕЙ НЕГРОМКУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РЕЧЬ. ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛУБОКОЕ И ОБЪЕМНОЕ.НЕСМОТРЯ НА СВОЮ КРАТКОСТЬ, ОНА КАК БУДТО РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ, ВСТУПАЯ В ДИАЛОГ С ЖИВОТВОРЯЩЕЙ ТРАДИЦИЕЙ ПРЕЖНИХ ВРЕМЕН, НАВЕВАЯ ОБРАЗЫ УШЕДШЕЙ МУЗЫКИ, БЫЛЫХ ЧУВСТВ И ДУШЕВНЫХ СТРЕМЛЕНИЙ. ИТАК, 1 ПЕРИОД, 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР, В КОТОРОМ КРАТКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЕТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.
1)Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.
Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
2)«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time[11]. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает»[9]. Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым»[8]. Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не создать ничего, что бы возвеличило Господа», пишет преподобный Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). «Они не подлежат поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения»
Ф.ШОПЕН . ПРЕЛЮДИЯ, СОЧ.28 №7.
ЕЕ ОТЛИЧАЕТ НЕВЕРОЯТНАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ, ТОНКОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ -ЭТО ВСЕ ВЫЗЫВАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВА, ГЕНИАЛЬНОЙ ПРОСТОТЫ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР - В НЕТОРОПЛИВОЙ , ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ ИНТОНАЦИИ, НАПОМИНАЮЩЕЙ НЕГРОМКУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РЕЧЬ. ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛУБОКОЕ И ОБЪЕМНОЕ.НЕСМОТРЯ НА СВОЮ КРАТКОСТЬ, ОНА КАК БУДТО РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ, ВСТУПАЯ В ДИАЛОГ С ЖИВОТВОРЯЩЕЙ ТРАДИЦИЕЙ ПРЕЖНИХ ВРЕМЕН, НАВЕВАЯ ОБРАЗЫ УШЕДШЕЙ МУЗЫКИ, БЫЛЫХ ЧУВСТВ И ДУШЕВНЫХ СТРЕМЛЕНИЙ. ИТАК, 1 ПЕРИОД, 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР, В КОТОРОМ КРАТКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЕТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.
Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
2)«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time[11]. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает»[9].
Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым»[8].
Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не создать ничего, что бы возвеличило Господа», пишет преподобный Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). «Они не подлежат поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения»