Стихотворение особой формы, преимущ. на историческую, обычно легендарную тему.
Фридери́к Шопе́н, полное имя — Фридерик Францишек Шопен (польск. Fryderyk Franciszek Chopin, также; полное имя во французской транскрипции — Фредери́к Франсуа́ Шопе́н (фр. Frédéric François Chopin) (1 марта (по другим данным, 22 февраля) 1810, деревня Желязова-Воля, близ Варшавы, Варшавское герцогство — 17 октября 1849, Париж, Франция) — польский композитор и пианист французско-польского происхождения. В зрелые годы (с 1831 года) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.
Значимая во все времена проблема эстетического развития личности особенно актуальна в настоящее время, когда стали очевидными многие последствия приоритета научно-технического прогресса по отношению к духовным и культурно-эстетическим нормам. Современная педагогика определяет эстетическое развитие как процесс формирования эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности, рассматривая его в качестве одного из универсальных аспектов культуры личности. Тенденции гуманизации современного образования и возрастающая потребность общества в творческих личностях обуславливают актуальность проблемы эстетического развития детей дошкольного возраста. В дошкольном образовании эстетическое развитие выступает в аспекте формирования мировосприятия ребёнка, ориентированного на общечеловеческие духовные ценности. Эстетическое развитие детей дошкольного возраста происходит в деятельности по восприятию и оценке произведений искусства и в процессе собственной творческой деятельности. Развитие эстетической восприятия ребёнку воплощать свои замыслы в собственной художественно-творческой деятельности. В условиях дошкольного образования наиболее важными для решения педагогических задач в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста являются следующие принципы
́ДА
Стихотворение особой формы, преимущ. на историческую, обычно легендарную тему.
Фридери́к Шопе́н, полное имя — Фридерик Францишек Шопен (польск. Fryderyk Franciszek Chopin, также; полное имя во французской транскрипции — Фредери́к Франсуа́ Шопе́н (фр. Frédéric François Chopin) (1 марта (по другим данным, 22 февраля) 1810, деревня Желязова-Воля, близ Варшавы, Варшавское герцогство — 17 октября 1849, Париж, Франция) — польский композитор и пианист французско-польского происхождения. В зрелые годы (с 1831 года) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.
возраста.
В дошкольном образовании эстетическое развитие выступает в аспекте формирования мировосприятия ребёнка, ориентированного на общечеловеческие духовные ценности. Эстетическое развитие детей дошкольного возраста происходит в деятельности по восприятию и оценке произведений искусства и в процессе собственной творческой деятельности. Развитие эстетической восприятия ребёнку воплощать свои замыслы в собственной художественно-творческой деятельности. В условиях дошкольного образования наиболее важными для решения педагогических задач в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста являются следующие принципы