В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pagan1977sanyap0apdo
pagan1977sanyap0apdo
23.10.2022 14:23 •  Музыка

Сделайте общий вывод об отношении к жанровому и интонационному своеобразию музыкального фольклора деятелей музыкально-сценического исскуства второй половины 20 века. Аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
serob1223
serob1223
02.06.2021 05:41

ответ:Опера "Князь Игорь" (А. Бородин) и балет "Ярославна" (Б. Тищенко)

Сходства:

1. Оба произведения были написаны на сюжет памятника древнерусской литературы "Слово о полку Игореве"

2. Ни там, ни там сильно не отходили от оригинального сюжета "Слова", поэтому в обоих произведениях есть сцены затмения, сбора дружины, похода, разгрома русского войска и возвращение Игоря на родину

3. Эти произведения ярко демонстрируют два ярких образа: мужественного и смелого Игоря и мудрой, верной и женственной Ярославны

Различия:

1. Произведения написаны в разных жанрах: опера и балет

2. В опере Бородина пролог и четыре действия, в балете Тищенко три действия

3. В балете присутствуют некоторые черты, которые далеки от классики: движения более современные, а сюжетная линия более четкая

4. События в опере и балете повторяются, однако, не параллельно. Например, в опере сначала происходит солнечное затмение, а затем Игорь, созвав дружину, отправляется в поход, а в балете солнечное затмение настигает персонажей непосредственно во время похода

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
алина677323
алина677323
25.01.2022 17:53

В глубокой древности в одном ауле жил старик. Было у него семь сыновей. Однажды холодной зимой из-за джута, люди остались без еды, и в доме старика поселилось горе. Смерть одного за другим унесла всех сыновей. После смерти старшего сына Кании убитый горем старик выдолбил кусок иссохшего дерева, натянул на него струну и поставив под неё подставку, исполнил кюй «Қарағым» («Родной мой»), после смерти второго сына Тореалыма старый отец натягивает вторую струну и импровизирует кюй «Қанат сынар» («Разбитое крыло»), третьему сыну Жайкелды он слагает кюй «Құмарым» («Любимый мой»); четвёртому, Бекену, посвящается кюй «От сөнер» («Погасшее пламя»), пятому сыну Хауасу сочиняет «Бақыт қошты» («Утерянное счастье»), шестому сыну Жулзару — «Күн тұтылды» («Затмившееся солнце»). После утраты последнего младшего сына Кияса старик натягивает седьмую струну и исполняет кюй «Жеті баламнан айрылып құса болдым» («Горе от утраты семи сыновей»). Извлекая из инструмента звуки полные скорби, исполнитель в различных по характеру мелодиях показывает образы своих детей. Эти импровизированные мелодии получили дальнейшее развитие и дошли до нас в форме инструментальных пьес-кюев под общим названием «Жетігеннің жетеуі» («Семь кюев жетыгена»). Это один из древних казахских музыкальных инструментов почти в неизменном виде дошедшем до наших дней. То есть, в этой легенде описанно именно все семь кюев, посвящённых сыновьям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота