В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlexBennet
AlexBennet
08.01.2021 06:11 •  Музыка

СДЕЛАЙТЕ ТЕСТ НАДО ОТПРАВИТЬ УЧИТЕЛЮ ЧЕРЕЗ ЧАС 4. Какие музыкальные произведения, звучавшие на уроках, напоминают эти иллюстрации? (написать названия муз.произведений)
«Снегурочка» Васнецова -
«Богатыри» Васнецова -
Изображение гнома -

5. «Увертюра» - это: А) название музыкального инструмента, В) название оперы, С) оркестровое вступление, D) форма музыкального произведения.

6. Соединить названия произведений с именами композиторов:
1. «Богатырская» симфония 1. М. Мусоргский
2. «Баба-Яга» 2. П.Чайковский
3. «Апрель. Подснежник» 3. К. Дебюсси
4. «Лунный свет» 4. А. Бородин

7. Композитор, написавший 15 опер, большинство из которых сказочные:
А) В.А. Моцарт, В) Н.А. Римский-Корсаков, С) П.И. Чайковский, D) И.С. Бах

8. Жанр, объединяющий в себе музыку, сценическое действие, литературу, хореографию, живопись:
А) симфония, В) песня, С) балет, D)

9. Слово, употребляемое в музыке и живописи:
А) этюд, В) фреска, С) тембр, D) оркестр.

10. «Либретто» - это: А) пьеса для постановки на сцене, В) название музыкального инструмента, С) название танца, D) обозначение темпа.

11. Музыкальный цикл, написанный М.П. Мусоргским: А) «Пер Гюнт», В) «Времена года», С) «Картинки с выставки», D) «Петя и волк».

12. Кто сказал: «Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём»:
А) Чайковский П.И., В) Эдвард Григ, С) А. Пушкин.

13. Автор кантаты «Александр Невский»: А) А.П. Бородин, В) П.И. Чайковский, С) М.И. Мусоргский, D) С.С. Прокофьев.

14. Инструменты, не входящие в струнную группу симфонического оркестра:
А) виолончель, В) скрипка, С) контрабас, D) гобой.

15. Автор оперы «Садко»: А) П.И. Чайковский, В) Н.А. Римский-Корсаков, С) Г. Свиридов, С) М.И. Глинка.

Показать ответ
Ответ:
bilingual
bilingual
24.02.2023 20:10
Самобытные инструменты русских крестьян, выражающие особые специфические черты нации. В своём развитии связаны с духовной жизнью, бытовым укладом, эстетическими и нравственными устоями русского народа

Разнообразные музыкальные инструменты изображены на фресках Софийского собора в Киеве, иконах, миниатюрах рукописей, лубочных картинках
а так же виды:
Струнные
Балалайка, домра, гусли, гудок (русская скрипка), колёсная лира.

Духовые
Волынка, жалейка, калюка, кугиклы, пастушеская труба, пыжатка, рожок, свирель, свистулька.

Гармони
Гармони: Хромка, Ливенская, Саратовская.

Ударные
Барабанка, било, бубен, бубенец, гусачок, дрова, колокол, коробочка, ложки, погремушка, рубель, трещотка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinadobrynin1
marinadobrynin1
23.11.2021 11:31
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе. в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» . сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота