Сегодняшняя тема у нас называется Мой любимец. Запиши в тетради что такое переложение. Задание: Прослушай кюй Курмангазы "Алатау" в сольно-домбровом и оркестровом исполнении.Опиши какие изменения ты почувствовал. Прослушай песню Ахан серэ "Манмагер" в сольно-домбровом и органно-хоровом исполнении.Опиши какие изменения ты почувствовал.Узнай историю этой песни. Выполненные задания загружать в онлайн мектеп. ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕНИКА:* Добавить файл Файл для загрузки не должен быть более 2,5Мбайт, возможные для загрузки файлы PDF, Word, PowerPoint, Excel, JPEG, PNG, MP3, MP4, OPUS. Отправить
ответ.
Садко – главный герой былины, он великолепно играет на гуслях. В начале произведения Садко был беден, единственное его богатство - гусли яровчатые. Его музыкой все восхищаются, людям хочется пританцовывать и петь, слушая, как он играет. Садко – личность чрезвычайно творческая, он трудолюбивый, храбрый, отзывчивый, добродушный и высоконравственный человек. На жизнь часто себе зарабатывал, тем, что, часто играл на гуслях, на званых пирах у богатых горожан.
Однажды во время сильнейшего шторма корабль, на котором находилась дружина, чуть было не затонул в море, а Садко, чтоб их опустился на дно. Морской властитель попросил гусляра поиграть, тем временем опять начался сильный шторм. Ради людей Садко пожертвовал любимым инструментом.
Хоть образ гусляра представлен, как положительный герой, но в некоторых сюжетах, читатель наблюдает в его характере и нотки алчности, легкомыслия, не желание принимать решения, которые могут кардинально поменять жизнь.
Садко своей прекрасной, талантливой игрой на гуслях пленил морского владыку, но все, же не впал в искушение, чтоб остаться навсегда в подводном замке владыки, лишь благодаря своей безграничной любви к своей родине, земле на которой родился и вырос.
Потом находишь эти ступени по очереди (путем отсчитывания от тоники вверх по гамме). Потом от найденной ступени набираешь аккорд (по терциям, как учили).
Потом пишешь бас, т. к. для него уже известны все ноты - это те же номера ступеней, либо другие звуки соответствующего аккорда, если требуется какое-то его обращение.
Потом пишешь мелодию - теми же длительностями. Мелодия строится из звуков тех же аккордов, которыми она сопровождается. А какой именно звук выбрать - выбираешь по соображениям удобства пения, чтобы мелодия была выразительной.
Потом заполняешь середину аккордов еще двумя голосами так, чтобы по возможности задействовать все звуки аккорда. Если это не удается, можно изредка пожертвовать квинтовым тоном аккорда. Если голосов больше, чем звуков в аккорде, то удваиваешь одну и ту же ноту в разных голосах, следуя правилам удвоения.
Проверяешь написанное на предмет параллельных квинт или октав, и если обнаружатся - перетасовываешь звуки аккорда как-нибудь иначе, чтобы параллелизм пропал.