В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alina15299
alina15299
11.04.2021 13:35 •  Музыка

Шостакович симфония 7 часть 1
1. Какие мысли навеяла эта музыка?
Какая она по характеру?
2. Что вы чувствовали, когда слушали фрагмент симфонии?
3. Какой образ создаёт музыка?
4. Почему Д.Шостакович выбрал именно форму вариаций для эпизода нашествия?

Показать ответ
Ответ:
alyonaSidorenk
alyonaSidorenk
20.01.2022 17:38
Тема- это главная мысль произведения

Сложный пятидольный метр Расстояние от одной сильной доли до другой называется тактом и в нотном письме обозначается тактовой чертой, в дальнейшем границу такта (тактовую черту) мы будем обозначать значком 

Размер 2/4 - это двухдольный такт, в котором каждая доля длится четверть, первая доля сильная, вторая - слабая. Схема дирижирования на 2/4: вниз, вверх. 7. Восьмые в двухдольном такте.
Или Размер 2/4 - это двухдольный такт, в котором каждая доля длится четверть, первая доля сильная, вторая - слабая.

Схема дирижирования на 2/4: вниз, вверх.
0,0(0 оценок)
Ответ:
raffigaz10
raffigaz10
07.09.2021 22:33
Все циклично, закон спиралевидного развития никто не отменял пока что. В начале ХХ века думали, что будущее-за атональной музыкой (в основе-принцип равноустойчивости любого тона звукоряда), а также за додекафонной системой композиции (по А. Шенбергу, чередование сопряженных звуков и интервалов, использование не 7,а 12 ступеней-7 тонов и 5 полутонов, без чередования). Однако все едино симфонизм не умер: вспомните К. Орфа (кантата Carmina Burana),П. Хиндемита (опера Художник Матис) и др. Сейчас-начало XXI и ситуация повторяется, с той лишь разницей, что сейчас все кому не лень вопят о том, что современное исполнение классики ужасно. Да, оно ужасно, ужасно своей скукой и академизмом. Осмелюсь предположить два явления. 1)Есть композиторы, но им не дают выхода на сцену, обвиняя во всем, чем угодно, т. е. давят музыкальные критики. 2)Произведения симфонистов просто никому не нужны сейчас. Дум
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота