В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SmartFox1
SmartFox1
31.03.2023 05:34 •  Музыка

Синквейн джаз сдавать к 8 часам свой не с интернета

Показать ответ
Ответ:
aydin51
aydin51
12.02.2022 11:47

1. es-dur: ми♭-фа-соль-ля♭-си♭-до-ре-ми♭ 

i, iv, iii, i, ii, v, i: ми♭, ля♭, соль, ми♭, фа, си♭, ми♭

2. ч.4(i): ми♭-ля♭→ля♭-ми♭ (ч.5)

ум.5(vii): ре-ля→ми♭-соль (б.3)

м.3(ii): фа-ля♭→ля♭-фа (б.6)

t64: си♭-ми♭-соль

s6: до-ми♭-ля♭

d53: си♭-ре-фа

t64: си♭-ми♭-соль

3. б.3: ми♭-соль

ч.4: ми♭-ля♭

б53: ми♭-соль-си♭

4. септаккорд - аккорд, состоящий из четырех звуков. между основанием и вершиной аккорда - интервал септима, отсюда и его название. изучая теорию музыки (в частности гармонию), наиболее часто встречающимися являются:

-септаккорд ii ступени (ii7)

-септаккорд vii ступени (dvii7), который в зависимости от лада может быть малым (мvii7) или уменьшенным (умvii7)

-доминантсептаккорд, который, следуя из названия (доминанта - пятая ступень), строится на v ступени. что касается d7, у него одинаковое строение как в мажоре, так и в миноре (гармоническом) (интервальный состав: б.3+м.3+м.3)

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
knmnatalip011cc
knmnatalip011cc
30.04.2020 00:00

композиторы й. гайдн, в. а. моцарт и л. бетховен принадлежат художественному направлению европейской музыкальной культуры второй половины 18 – начала 19 века под названием «венский классицизм». основные художественные принципы данного направления представлены в музыке на рубеже 18-19 веков, т.к. в раннем творчестве гайдна и моцарта они только зарождались, а поздний бетховен уже близок к следующему направлению — романтизму.

венский классицизм подготовлен художественным опытом предшественников и современников, в том числе итальянской и французской оперой и инструментальной музыкой, музыкой (гендель, бах, мангеймская школа.

в 17 в. начинает развиваться музыкальный театр. осуществляются музыкально-драматические постановки (кайзершпили). под влиянием итальянской музыки сформировалась итальянская придворная оперная труппа, ставились оперы (в т.ч. оперы к. монтеверди).

в 1708 г. в вене построен новый придворный театр, появляются австрийские певцы.

с середины 18 в. музыке отводилась ведущая роль в культуре австрии. открывались аристократические театры и капеллы. распространилась развлекательная инструментальная музыка – дивертисменты, серенады. устраивались симфонические концерты и оперные спектакли. ставились венские музыкальные комедии под руководством и. страницкого – одного из основоположников австрийской национальной комической оперы-зингшпиля.

композиторы-предшественники венских классиков – г. муффат, г. к. вагензейль, г. м. монн, г. ройтер и другие.

представитель музыкального классицизма к. в. глюк был близок к исканиям венских классиков.

характерные черты эпохи венского классицизма:

универсальность художественного мышления, логичность, ясность художественной формы;

органичное сочетание чувства и интеллекта, трагического и комического, тонкого расчета и естественности, непринужденность высказывания.

в творчестве венских классиков выражено динамическое понимание жизненных процессов, нашедших наиболее полное воплощение в сонатно-симфоническом цикле.

для эпохи венских классиков характерны:

расцвет ведущих инструментальных жанров эпохи – симфонии, сонаты, концерты и камерные ансамбли.

окончательное формирование 4-частного сонатно-симфонического цикла.

черты: строгая , централизованность в сочетании с внутренним разнообразием, богатством. формируется форма периода, индивидуализируется музыкальный тематизм.

расцвет классицизма совпал со становлением симфонического оркестра – в эту эпоху определился его стабильный состав, выделились группы оркестра.

сложились типы камерных ансамблей: фортепианное трио, струнные квартеты и т.д.

выделилось широкое направление сольной клавирной музыки.

развились разные типы опер (у моцарта) – лирическая и социально-обличительная комедия, музыкальная драма, философская опера-сказка и др.

гайдн – создатель инструментального стиля венских классиков. в его сочинениях утвердился 4-частный сонатно-симфонический цикл, исполнительский состав и тип тематизма.

гайдну оказалась наиболее близка инструментальная сфера, он больше тяготел к объективным народно-жанровым образам. бетховен – к героике. моцарт – к разнообразным оттенкам лирических переживаний.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота