Благовест — особенно торжественный праздничный колокольный звон, при котором ритмично ударяют в один самый большой колокол.
Трезвон — один из праздничных звонов, при котором ударяют в разные колокола одновременно в 3 приёма с паузами.
Перезвон — удары в разные колокола поочерёдно, обычно от большого колокола к малым. Этот звон может быть не только светлым, но и скорбным.
Набат — сигнальный, тревожный звон в один колокол, отличающийся от обычных колоколов более пронзительным звучанием. Слыша его, люди понимали, что нужно отложить все дела и объединиться для принятия решения или , будь то пожар или замеченные поблизости враги. Интересно, как передавался этот звон: начинался набат в районе несчастья, его подхватывали соседние церкви, за теми — соседние к ним.
Погребальный звон — скорбный звон от малых колоколов к большим в память об умершем человеке. Как вы думаете, что символизировал этот звон? (жизнь человека от детства до взросления). В самом конце ударяли сразу во все колокола. Это момент прощения и прощания.
от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь
Благовест — особенно торжественный праздничный колокольный звон, при котором ритмично ударяют в один самый большой колокол.
Трезвон — один из праздничных звонов, при котором ударяют в разные колокола одновременно в 3 приёма с паузами.
Перезвон — удары в разные колокола поочерёдно, обычно от большого колокола к малым. Этот звон может быть не только светлым, но и скорбным.
Набат — сигнальный, тревожный звон в один колокол, отличающийся от обычных колоколов более пронзительным звучанием. Слыша его, люди понимали, что нужно отложить все дела и объединиться для принятия решения или , будь то пожар или замеченные поблизости враги. Интересно, как передавался этот звон: начинался набат в районе несчастья, его подхватывали соседние церкви, за теми — соседние к ним.
Погребальный звон — скорбный звон от малых колоколов к большим в память об умершем человеке. Как вы думаете, что символизировал этот звон? (жизнь человека от детства до взросления). В самом конце ударяли сразу во все колокола. Это момент прощения и прощания.
Объяснение: